Суперлегкие самолетики

Делали с юными пилотами бросательные самолетики на продолжительность полета класса F1N.

Поскольку стояла задача изготовить максимально легкие конструкции применяли изощренные технологии. Одна из них резка пластин для крыла заключается в следующем. На стапеле натягивается нихромовая струна под углом. С одной стороны её высота над столиком 3мм с другой 0 мм. Резал много пластин треугольных. Понятное дело тестовые резы и брака было тоже нормально так.

Для разнообразия применял пенопласты различной текстуры.

В результате получались такие заготовки для плоскости крыла. С заданным сечением треугольника и даже профилем.

Затем уже собирались крылья с передней кромкой из бальзы.

И конечно сам самолетик.

Недавно опять наткнулся на пачку бракованных пластин, которые мирно лежали в коробочке.
Нужно использовать однако.
Чай-тайм, зеленого.
Начинаю думать куда применить это добро.

Расчертил небольшой шаблон.

Закрепляю на бракованном листе иголками и обрезаю по контуру.

Для начала нарезал три крыла.

Срезал переднюю кромку под углом для лучшего обтекания.

Элероны сами загнулись как нужно, придаю пластине S образный профиль.

Из бамбуковой пластинки вырезаю грузик с запасом. В процессе настройки можно будет немного отрезать. Все резы выполняю обычными ножницами.

Как же не навести красоту. Рисунок выполняю обычными детскими фломастерами.

Звездочки наношу по трафарету.

Готова пробная партия самолетиков.

После небольшой настройки полетели медленно и плавно. Вес самого тяжелого самолетика размахом в 22см и шириной 12см не превышает 2х грамм.

Пробовал запускать в отраженном потоке от пластины потолочной плитки.
Не совсем хорошо получалось, просто в моделке мало места. Пойдем в зал непременно возьму попробую. Видосик понятно сниму.
Еще одна разработка модели для начинающих пилотов.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA