Работаем аэрографом. Раскраска зальной модели

Во время изготовление копии зальной модели класса F3P CLIK, принято решение раскрасить самолетик весьма качественно. Акриловой художественной краской аэрографом.

Для начала нужно изготовить трафарет.
В качестве материала для него можно выбрать многие материалы. Например пленку прозрачную или не очень, толщиной в 03мм. Пленка не набухает и не коробится от влаги, поскольку акрил водная краска. Достаточно жесткая, не будет подниматься под струей воздуха. Применял подобные варианты. Но пленку нужно прижимать к изделию, иначе просто сдует. Для этой цели применял различные «отягощения» из болтов гаек и даже камушков. После покраски с пленки можно ненужную краску просто смыть с нее водой. К сожалению не нашлось у меня куска жесткой пленки нужного размера, на всю модель.

Второй вариант, использовать бумагу для акварели. Жесткая и пропитана клеем. Практически не коробится, поскольку акварель краска на водной основе.

С бумагой тоже не задалось, всего пара листочков оказалась.
Ладно, перехожу к третьему варианту, потолочной плитке. С ней все в порядке, довольно много. Она так-же не размокнет от воды.
С обломков оригинальной модели переношу рисунок на кальку.

Склеиваю парочку листов потолочки для трафарета во весь размах крыльев. Обвожу рисунок с обратной стороны кальки мягким карандашом, накладываю на пенопласт и не сильно надавливая перевожу его.

Затем по разметке разрезаю трафарет. Внешний контур его точно равен размерам детали модели. Чтобы не возиться с совмещением.

Все элементы трафарета собираю вместе при помощи малярного скотча.
Перехожу к хвостовой части.

На фюзеляже вырезаю надпись, тонким скальпелем. Звездочки.

Все элементы трафаретов готовы, скреплены временно малярным скотчем. Развожу синюю акриловую и начинаю.

Накладываю трафарет на элемент модели, закрепляю иголками и снимаю защиту с окон синего цвета. По краю еще дополнительно устанавливаю иголки, причем втыкаю их под разными углами, прижимая края трафарета. Иначе может поддуть краску.

Первый слой краски наношу очень осторожно, не допуская перелива и образования капель. Сушу феном для волос. Последующие слои уже более смело, поскольку краска первого слоя уже будет немного впитывать воду и риски подтеков меньше.
Перехожу голубым цветом на крылья.

Отдельно закрашиваю шайбы.

С синей все и высохло.

Закрываю окна для синей краски, открываю для красной.

Когда краска полностью высохла можно переходить в последнему, черному цвету.

Закрываю окна красного, открываю для черного.

Готов самолетик.
Конечно достаточно много возни, для одной модели, но качество хорошее.

Теперь можно собирать и устанавливать оборудование.

Трафареты с лицевой и обратной стороны.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA