Постройка легкого, прогрессивного тренера Autogyro и его эволюция

Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Рад видеть вас живыми и здоровыми.
Сегодня я решил поморочить вам голову самым изощрённым тренером , который только можно себе представить, а именно – АВТОЖИРОМ.

Прежде всего хочу вам напомнить, что такое автожир. В принципе – это тот же самолёт, только вместо крыльев у этого летательного аппарата установлен вращающийся от набегающего напора воздуха ротор. Ротор, как правило делается из трёх лопастей и , пожалуй, это самый ответственный и трудный по изготовлению узел конструкции автожира.

В своём рассказе я буду придерживаться хронологии изготовления этого экзотического летательного аппарата, которую предложил автор модели.

Автор предлагает три этапа постройки этого аппарата.

Первый этап с неподвижной головкой, крылом и хвостовым оперением.

Второй этап с однофункциональной головкой

Третий этап с многофункциональной головкой ротора и без крыла.

Первый вариант автожира автор начал с неподвижной головки ротора , небольшого крыла и хвостового оперения.

Вот небольшое видео самого первого полёта его модели.

Второе видео полёта .

После небольшой модернизации, которая заключалась в установке более мощного мотора и винта, а так же в увеличении размеров крыла и хвостового оперения, появилось новое видео

Это были пробные полёты модели с однофункциональной головкой ротора.


Автор, процесс создания модели разделил на несколько этапов.
Первый этап – носовая часть фюзеляжа.
Второй этап – Хвостовое оперение.
Третий этап – создание крыла.
Четвёртый этап – конструкция стрелы и мачты.
И. наконец, пятый этап – изготовление лопастей несущего ротора (Винта).

Далее автор показывает рисунки нескольких вариантов головки крепления ротора. Автор использует для изготовления мачты и стрелы деревянную рейку или карбоновый стержень.
Для изготовления отдельных деталей конструкции, автор предлагает использовать стеклопластик (стекловолокно -зелёный цвет).

или алюминиевый уголок. Автор показывает первый вариант подвижного узла головки.

Это рисунок крыла, которое крепится, как обычно, на резинке.

Это второй вариант головки с использованием карбонового , квадратного стержня.

Для изготовления лопастей ротора автор использует бальзу и сосновые рейки, которые склеиваются и обрабатываются.

Автор показывает фотографии процесса изготовления фюзеляжа модели. Тут всё понятно без объяснений.

Видео полёта с новой головкой

Автор показывает фотографии процесса сборки модели, который является , по его мнению, более простым. Рисунок правильной установки крыла и мачты.

Отдельные элементы крепления лопастей ротора, автор делает из стекловолокна
( стеклопластика).

Фотографии процесса сборки лопастей ротора.

Лопасти ротора обтягиваются цветным скотчем.

Видео полёта этой модели.

Далее автор предлагает дальнейшее усовершенствование своей модели. В качестве варианта , предлагает установить автоматическую раскрутку ротора.


Автор решил поменять облик автожира и сотворил ему новый фюзеляж.


Автор оставляет право на внешний облик модели за вами. Всё будет зависеть от вашей фантазии.

На этом разрешите мне закончить свой рассказ.
Вот такую модель «замутил» автор и я предлагаю последовать его примеру!
Успеха вам в постройке этой модели и удачной «объездки» этого строптивого жеребца.

До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA