Авиамодель на радиоуправлении EZ – Jets самолёта Blackbird SR-72

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
Как говорит народная мудрость :-«Старый друг – лучше новых двух!».
Вот я и решил вернуться к творчеству моего любимого автора авиамоделей, работы которого я уже не один раз показывал вам.
Сегодня речь пойдёт об авиамодели на радиоуправлении EZ – Jets самолёта Blackbird SR-72.

Автор предлагает два варианта этой модели , с импеллером и с толкающим винтом.

Прежде чем начать рассказ непосредственно о создании модели, автор подробно рассказывает и показывает фотографии процесса изготовления насадки на импеллер, которая удлиняет выходное сопло и сужает его.

Хочу обратить ваше внимание на то, что автор использует для изготовления своей модели пенокартон, это ему позволяет упростить процесс сборки модели. Лично я, пользуясь его технологией сборки моделей, используя потолочную плитку или простую . листовую подложку под ламинат, места сгибов прорезаю насквозь и фиксирую детали широким, малярным, бумажным скотчем..

Автор предупреждает, что материал, из которого делается модель, изгибается по разному, в зависимости от направления волокон.

Используя все рисунки и чертежи автора заготавливаем все элементы конструкции модели и склеиваем.

Я использую , в основном, универсальный, влагостойкий клей «КИН», который создан специально для склеивания потолочной плитки и изделий из пенопласта. Этот клей не разъедает пенопласт.

Процесс постройки всей модели подразумевает, что все, отдельные элементы и детали конструкции уже вырезаны.
Автор начинает работу с изготовления верхней части фюзеляжа.

В заготовке прорезаются канавки, под углом. Далее заготовка сгибается и склеивается клеем, а можно использовать термопистолет с горячим клеем, как это делает автор.

Склеенные детали фиксируются узким малярным скотчем, до полного высыхания. Не забывайте снимать кусочки малярного скотча с заготовки, иначе его будет трудно снять с детали.

Кромки заготовки фюзеляжа зачищаются и подгоняются под место установки.

В подготовленные отверстия монтируются сервомашинки.
Прежде чем монтировать нижнюю деталь фюзеляжа, автор укрепляет несущую плоскость крыла карбоновым прутиком или трубочкой.

Вклеивается тубус- выходное сопло, куда будет вставляться импеллер.

Склеивается верхняя. носовая часть фюзеляжа.
Монтируется на место.

Вклеиваются вертикальные перегородочки под фасонные выступы на крыле.

Склеиваются сами фасонные выступы ми монтируются на место

В носовой, верхней части фюзеляжа делается люк для доступа к аккумулятору.

Склеивается нижняя . носовая часть фюзеляжа.

В люке прорезаются отверстия для вентиляции.

Далее автор показывает варианты монтажа мотора с толкающим винтом.

Процесс изготовления блока моторамы понятен из фотографий и не требует пояснений.

Модель с вмонтированным мотором.

Автор обтянул верхнюю поверхность модели чёрным скотчем.

Видео полёта этой модели.
Первое видео модели на импеллере.

А это полёт с толкающим винтом.

Импеллер для этой модели автор предлагает 60 или 70 мм.

Если модель делается с толкающим винтом, то ставится мотор 2826/6 2200 и винт 7Х4 или 7 Х6 . Аккумулятор можно использовать 2200 mAh. 3S или 4S.

Вот и окончен мой рассказ об этой модели
Всего вам доброго, наилучшие пожелания успехов в постройке модели и удачных полётов.

До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA