Авиамодель на радиоуправлении де Хэвилленд DH.98 «Москито»

Добрый день уважаемые авиамоделисты.
Расскажу ка я вам о том, как можно построить авиамодель экзотического самолёта, которую построил автор.
де Хэвилленд DH.98 «Москито» — de Havilland DH.98 Mosquito) — британский многоцелевой бомбардировщик, ночной истребитель времён Второй мировой войны, состоявший на вооружении Королевских ВВС.

В принципе, если вам не нравится делать модель именно этого самолёта, вы можете использовать эту статью, как пособие по сборке любого другого двухмоторного самолёта.

Перед началом сборки модели автор даёт предупреждение, что у модели имеется V угол 4 градуса на каждом крыле. При монтаже моторных гондол обратите внимание на правильность установки, они должны быть строго вертикальны.

Вот несколько фотографий разобранных деталей фюзеляжа, по которым легко собирать модель.

На шпангоутах булавкой прокалываются места установочных отверстий, которые просверливаются трубочкой.

Процесс изготовления кабины.
Все детали тщательно подгоняются, зачищаются и склеиваются.

Для прочности внутренние детали делаются их 3 мм. фанеры.

Так делаются крылья.
Место сгиба, обтянуть снаружи прозрачным скотчем.
С изнанки продавить или сделать канавку.

Монтируются лонжерон и нервюры

Задняя кромка нижней плоскости крыла срезается на угол , зачищается и подготавливается к склеиванию.

Просверливаются отверстия для проводов от сервомашинок. Монтируются серврмашинки.

Заготовки для киля и стабилизатора укрепляются карбоновыми полосками, стержнями или трубочками.

В шпангоуты вставляются центрирующие стержни и обшиваются. Получаются готовые секции фюзеляжа.

Носовой обтекатель фюзеляжа изготавливается из кусочка утеплителя нужной толщины или делается наборный из нескольких слоёв. Утеплитель вклеивается в носовой части и обрабатывается до необходимой формы.

Отдельные секции фюзеляжа в сборе.

Для прочности внутри каждой секции вставляются крестообразные пластины.

Руль высоты навешивается на петли.

Сделано поворотное хвостовое колесо, которое синхронно поворачивается с рулём поворота.

Заготовка для кабины обклеивается стекло тканью.

В руль высоты вклеивается синхронизатор и весь стабилизатор обклеивается стекло тканью.

Вклеиваются направляющие шипы.

Вклеивается направляющая втулка для заднего колеса.

Руль направления и стабилизатор усиливаются накладками.

Подготавливаются отверстия для вклеивания направляющих боуденов для тяг руля направления

В секции фюзеляжа , строго горизонтально вставляется трубочка, по которой вымеряется, при установке , хвостовое оперение в сборе.

Хвостовое оперение вклеивается после обклейки фюзеляжа стекло тканью.

Крыло и фюзеляж обклеиваются стекло тканью.

На конец крыла вклеен кусочек утеплителя, нужного размера и обработан до нужной формы.

Моторные гондолы подготавливаются для установки моторов. Делаются капоты.

После обтяжки стекло тканью, моторные гондолы монтируются на крылья.

В фюзеляже подготавливается место для вклеивания крыльев.

В моторных гондолах вырезаются люки и монтируются ретракты.

Вырезается отсек для установки электроники.

Делаются отсеки для установки регуляторов.
Делаются вентиляционные отверстия для охлаждения регуляторов.

Делаются крышки – клапаны, закрывающие регуляторы и монтируются на место.

Снизу носовой части фюзеляжа прорезается люк для установки и замены аккумулятора.

На крышку, прикрывающую электронику, монтируется кабина.

Модель готова к покраске.

Раскрашенная и готовая к полёту модель.

Видео полёта.

Вот, так незаметно подошёл мой рассказ, об этой модели, к концу.
Надеюсь вам принёс пользу мой рассказ и у вас появится желание построить , что либо подобное. На этом прощаюсь. До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA