Индекс заметности автомобильных марок среди россиян опубликовал исследовательский холдинг «Ромир». Возглавили его японские Nissan и Toyota c показателем 97%. Их индекс заметности вырос по отношению к прошлому году на 3 и 2 п.п. соответственно. Представитель отечественного автопрома Lada следует за ними и открывает список марок, которые на 1 п.п. недотянули до лидеров. Традиционно сильные позиции у немецких производителей — BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, а также японских коллег — Lexus, Mitsubishi, Mazda, Skoda и Volvo, которые обосновались в верхней части списка.
Несмотря на рост заметности, корейские марки Hyundai (95%, +2 п.п.) и Kia (95%, +1 п.п.) немного недотянули до лидирующей группы и пока не смогли вернуться на уровень пятилетней давности, когда их показатель составлял 99%. На этом же уровне находится и марка Audi (95%).
Замыкают рейтинг «китайцы»: Chery (72%, +6 п.п.), Geely (65%, +5 п.п.), Haval (61%, +10 п.п.) и Changan (40%, не изменился), которые продолжают набирать популярность среди автомобилистов по мере активизации маркетинговых кампаний и роста продаж.
Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования, проведенного на базе скан-панели домохозяйств Romir Consumer. В нее включены данные 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, которые представляют покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
Фото: Алексей Каранкевич/Unsplash
Таблица: Ромир
Наше новое видео
Exeed TXL — тест и обзор китайского кроссовера
Любимая машина СССР — ретротест той самой «Волги с оленем»
Land Cruiser 300 с мощным мотором: 300 «лошадей» и гигантский налог
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: