Кузовостроение, с которого автопром начинал на заре 20 века — когда на базе одного шасси разные компании строили весьма разнообразные машины, — ныне является почти утраченным элементом автомобильного мира. Но итальянская компания Aznom ставит целью возродить былое искусство. Их новое творение называется Aznom Palladium, и это огромный автомобиль, который позиционируется как премиальный седан.
Чтобы вы понимали, насколько он большой: в основе этого монстра — пикап RAM 1500 с двойной кабиной. Длина машины составляет 5960 мм, высота — 1971 мм, то есть кузов седана Palladium всего на 30 мм ниже, чем у оригинального исполинского грузовика. Кузов, покоящийся на стандартной раме, изменен до неузнаваемости, задняя часть спроектирована с нуля и интегрирована с передней частью, в отличие от оригинала, у которого грузовой отсек «отвязан» от салона.
Задняя часть получила дополнительную стальную «клетку», усиливающую силовую структуру. Особого внимания заслуживает выдвижной механизм открывания багажного отделения. 5,7-литровый двигатель Hemi V8 получил комплект спортивных облегченных компонентов, был снабжен двумя турбокомпрессорами BorgWagner и теперь выдает 710 л. с. и 950 Нм. Привод — задний или полный.
Машина была впервые показана еще в начале ноября, вскоре после Хэллоуина (совпадение?), а новый интерес к ней всколыхнул объявленный тираж выпуска: будет сделано всего 10 экземпляров. Цену в компании не называют, но предыдущее их творение, также основанное на RAM 1500, стоило более 250 000 долларов.
Фото: Aznom
Видео: Youtube, канал DPCcars
Источник: