Одна из главных премьер 2021 года от отечественного бренда — Lada Niva Travel. Цены и комплектации уже известны, машины есть в автосалонах дилеров. Несмотря на то что абсолютное большинство изменений носит косметический характер, интерес к автомобилю высок. Среди частых вопросов — о металле внедорожника и его защите от коррозии.
Металл для кузова поставляет Магнитогорский металлургический комбинат. Все двери, боковины и крылья подвергаются одностороннему цинкованию. А с двухсторонним цинкованием — только самые важные детали пола и задних колесных арок.
Зеленым цветом показаны детали с односторонним цинкованием, красным — с двустороннимЗеленым цветом показаны детали с односторонним цинкованием, красным — с двусторонним
Срок гарантии от сквозной коррозии для Niva Travel, как и для прочих моделей Lada, составляет 6 лет. Для Chevrolet Niva, напомним, срок был таким же, но помимо него оговаривался пробег в 160 000 км.
Что касается конструкции кузова, все изменения свелись к замене «телевизора» — передней панели, на которой крепятся радиатор, его решетка, новые фары и бампер. Передок стал длиннее на 43 мм, но под капотом — прежний мотор…
Как едет Niva Travel, какие комплектации стоит рассматривать и сколько эта машина продержится в производстве — обо всем этом главный редактор журнала размышляет на страницах нового номера.
Тест-драйв автомобиля Lada Niva Travel — в мартовском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
Текст подготовлен по материалам публикации «Поживи еще» Максима Кадакова.
Фото: АВТОВАЗ
Источник: