В Набережных Челнах собрали два опытных образца нового среднетоннажного грузовика КАМАЗ-53251. Модель комплектуется новой цельнометаллической кабиной К5 на четырехточечной подвеске. В модельном ряду эти грузовики должны сменить КАМАЗ-5325 с кабиной К4. От предшественника КАМАЗ-53251 отличается меньшей снаряженной массой при сохраненной прочности шасси, в результате чего выросла грузоподъемность.
Между собой собранные экземпляры отличаются. Один из них предназначен для коммунальных надстроек, его снаряженная масса составляет 6250 кг, а полная — 19 тонн. Второй — для перевозок в сфере розничной торговли (ритейла), у этой машины кабина имеет спальное место, а снаряженная масса равна 6550 кг, полная масса — 18 тонн, максимальная с прицепом — 28 тонн.
Силовая установка обеих машин — дизель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса Евро-5, работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом ZF. В ближайшее время автомобили отправятся на доводочные испытания по калибровке электронных систем трансмиссии, двигателя, блока управления автомобилем. А специалисты НТЦ КАМАЗа уже работают над модификацией КАМАЗ-53252 экологического класса Евро-6, эта версия должна быть лучше по уровню комфорта и эффективности.
Сроки запуска КАМАЗ-53251 и КАМАЗ-53252 в серийное производство пока не разглашаются.
Фото: КАМАЗ
Наше новое видео
Он вам не Lаnd Cruiser! 5 отличий нового Lexus LX (и всего одно совпадение)
Кроссовер Genesis GV70 — тест и обзор
На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: