В ходе исследования аналитики Авто.ру выяснили, что панорамные фотографии объекта продажи в объявлениях больше нравятся покупателям. Изучив статистику, специалисты выяснили, что просматриваются такие объявления на 40% чаще, чем те, в которых нет панорамных фотографий.
Особенно эффективны панорамные снимки при продаже автомобилей стоимостью от 1,5 млн рублей.
«Время жизни объявлений в этом сегменте при добавлении таких фото сокращается на 12%», — говорят исследователи.
Панорамные фотографии появились недавно — во время первой волны пандемии COVID—19, в начале 2020 года. Они стали заменой личному осмотру продаваемой машины. Продавцам предлагалось сделать панорамную съемку автомобиля и загрузить ее на сайт. Затем изображение стабилизируется с помощью технологий компьютерного зрения, а наиболее удачные ракурсы выводятся в фотогалерею. В результате покупатель получает полный обзор машины на снимках, которые не были подправлены в графическом редакторе с целью скрыть изъяны.
Фото: Uygar Kilic / Unsplash
Источник: