Ключевые ценности для россиян в автомобильной отрасли — надежность 67% (+4 п.п.) и безопасность 61% (+5 п.п.), показало очередное ежегодное исследование холдинга «Ромир».
А самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризуют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей.
Эпидемия, о которой в России не принято говорить
Российская инициатива, которая спасет множество жизней
Респонденты отметили, что таким маркам, как Renault, Chery и Geely, наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo — надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz — статусность, а Kia и Hyundai больше ассоциируют с семьей. Индивидуальность особо выделили у марки Mazda, а за новаторство отметили бренд Audi.
В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавившая 2 процентных пункта к показателю годом ранее, далее по списку:
Наибольшую динамику в плане усиления доверия показали марки Kia (+4 п.п.) и Mitsubishi (+3 п.п), снизилось доверие к брендам Geely — на 3 процентных пункта и Renault (2 п.п.).
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)
Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафия
Renault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простоя
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: