Можно предположить, что дизайн автомобиля «не зашел» или уже приелся — продажи в Южной Корее очень сильно упали. Дебют новой Сонаты состоялся в 2019 году, а значит обновленный седан должен появиться в 2022 году. Но, как пишет южнокорейский сайт Auto Post, обновлять машину не будут — такое решение принято в Hyundai Motor.
Руководство Hyundai сочло смелый дизайн Сонаты провалом и решило вывести на рынок автомобиль с прежними узлами и агрегатами, но с совершенно другим дизайном.
Продажи Sonata с выходом нового поколения упали не только в Южной Корее, где бывший бестселлер даже не входит в пятерку лучших. В три раза они сократились и в США (77 тысяч машин в 2020 году против 200 тысяч в 2019-м).
К России это относится в меньшей степени. В нашей стране в 2019 году было продано 7247 Сонат, а в 2020-м — 6016, что можно объяснить, в том числе, действием режима самоизоляции, так как за 6 месяцев 2021 года было реализовано 3347 Сонат.
Фото: Hyundai
Наше новое видео
Ретротест ЛуАЗ-969 — самого крутого внедорожника СССР
Новый (и особенный) китайский кроссовер на тестах «За рулем»
Тест редкого Москвича-412 из Ижевска
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: