Простой и надежный самокат с мотором от бензо-триммера

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого бензинового самоката. Мотор автор использовал от бензотриммера, к нему можно купить понижающий редуктор, на который устанавливается звездочка под цепную передачу. Подобные редуктора имеют название редуктор t8f, заказать из можно из Китая.
Колеса автор использовал от велосипеда, самоделка разгоняется до 40 км/ч, чего вполне достаточно для такой легкой и небольшой техники. Конечно, если покрутить карбюратор, можно выжать из двигателя и более высокую мощность и обороты. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю рассмотреть ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор от бензокосы;
— редуктор t8f;
— профильные трубы;
— цепь и звездочки;
— колеса от велосипеда и части рамы;
— листовой металл для пола;
— стальные пластины;
— болты, гайки, пластиковые стяжки и пр.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка (УШМ);
— дрель;
— краска по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка ведомой звездочки
Ведомую звездочку ставим на заднее колесо, она приваривается намертво. Подобные звездочки можно заказать из Китая вместе с цепями.
Что касается езды накатом, то у нас для этого предусмотрено центробежное сцепление.

Шаг второй. Нарезаем материал и свариваем раму
В качестве материала подойдут квадратные или прямоугольные трубы, стенку лучше выбирать потолще. К задней вилке привариваем петли от велосипеда, на них можно легко и просто завесить колесо.

Также автор приварил к раме стальные пластины, которые понадобятся для крепления двигателя.
Рулевое управление автор использовал готовое, для этого от старого велосипеда была срезана передняя часть рамы.

Шаг третий. Устанавливаем двигатель
Прикручиваем заднее колесо, готовим цепь и примеряем мотор. В завершении останется изготовить и приварить соответствующие крепления двигателя, сделать их можно из стальных пластин.

Крутящий момент от вала мотора поступает на редуктор T8F, а он уже снижает обороты и увеличив крутящий момент, передает его через цепь на заднее колесо. Как итог, самокат получается довольно тяговитый, но не очень быстрый. Ну, здесь уже можно поиграть с передаточными соотношениями.

Шаг четвертый. Сидение и доработка рамы
Берем сидение от велосипеда, его автор срезал вместе с частью рамы. Чтобы поднять сидение на нужную высоту, можно приспособить кусок трубы, трубу привариваем к раме.

Завариваем все открытые торцы труб, чтобы туда не набивалась грязь, и все хорошо зачищаем болгаркой.

Шаг пятый. Покраска, сборка, испытания
Красим самоделку из компрессора и после сушки можно собирать. Устанавливаем мотор и натягиваем цепь, не забываем также установить тормоза, тормозная система ручная, старого образца, а можно использовать и дисковые, или даже гидравлические.

Обшиваем пол, тут подойдет листовой алюминий, а можно использовать и листовую сталь. Металл автор прикрепил на заклепки. Для управления мотором можно поставить дроссельную ручку, а можно просто использовать ручку от тормозной системы велосипеда.

Самокат готов, заводим мотор и можно ехать. Разгоняется самоделка без проблем, прекрасно едет накатом. Конечно, скорость езды небольшая, но для безопасной езды, которая приносит удовольствие и пользу, этого вполне достаточно.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA