В «Ленинград-центре» шоу Timeless. Постановка, по словам создателей, выводит жанр сценического представления на новый уровень – сверхсложные декорации и свет, акробатические трюки, требующие совершенной техники, и, конечно, непременная история любви. Еще на этих выходных…
-
В Родине «Драйв». Фильм ставший энциклопедией мотивов мирового кинематографа и заслуживший главный приз за режиссуру в Каннах. Уже и этого достаточно, чтобы посмотреть, но главное: «Драйв» — это невиданное сочетание нуара, вестерна и классических боевиков категории Б, виртуозно упакованное в единое повествование о безымянном герое, которого гениально отыграл Гослинг. Киноманам обязательно к просмотру.
В Эрарте на исходе «Черная вода» Михаила Звягина. Искусство, лишенное иронии и легковесной утонченности, напротив, предельно серьезное. Работы Звягина это такая документальная летопись России с 60-х гг., в которой главным элементом ландшафта были и остаются заводские пригороды: понятный всем код – дымящиеся трубы, черные водоемы с неопределенным содержимым, редкие кусты, бело-серый снег, задают созерцательное настроение какого-то особого рода – что-то между Сталкером и ранним Бродским. Феноменально.
И музыка – Jungle в Петербурге. Молодые лондонские мультиинструменталисты прогремели пять лет назад, задав новую моду на модерн-соул, и при тончайшей выверенности электроники и бита они умудряются сохранять ламповую камерность акустического звучания. В общем, такой тотальный оптимизм в ненавязчиво совершенном исполнении. Космонавт.
А в Мариинском премьера, «Лючия де Ламмермур». Опера Доницетти по роману Вальтера Скотта ставилась столько раз, что удивить ценителей дело непростое в принципе – только в Мариинском это третья постановка за 18 лет. Однако итальянской команде под руководством Андреа де Роза это удалось – вымышленная Шотландия в сердце по-итальянски страстной истории в антураже искусства 20 века.
Держитесь курса, выбирайте лучшее!
Источник: