Вариант установки сервоприводов в крыло

Решил попробовать новый метод установки сервоприводов в крыло. Ну для меня новый, не разу так не делал, все на рамки, да на титан с малярной лентой.

Первый способ достаточно простой.
Размечаю в пенопласте куда устанавливать сервопривод, прорезаю отверстие. Саму машинку оборачиваю малярным скотчем, чтобы защитить от клея. Если нужно её извлечь, снимаю скотч и машинка чистая, даже красивая.

Второй метод установки сервоприводов, на фанерные рамки. При использовании этого метода возможно извлечение без больших проблем. Просто откручиваю болтики и вынимаю сервопривод.
рамки вырезаю их «фруктовой» фанеры или шлифованной в 4мм толщиной.

В картонном самолете устанавливал в специальные колодцы из картона. Для общего антуража. Сервопривод вклеивал на титане предварительно обернув малярным скотчем.

Сейчас решил попробовать установку сервоприводов в крышку.
Размечаю расположение его на фанерке. Отверстие под качалку.

Затем нужно изготовить рамочку для закрепления крышечки. Нарезаю полосок из тонкой фанеры.

Затем рейку для вертикальных столбиков, они будут держать фанерную рамку и в них вкручиваются болтики крепления крышки с сервоприводом.

Распиливаю в размер заготовки для стенок коробочек. Готовлю вертикальные столбики. Шлифанул малость шкуркой.

Собираю коробочку на циакрине. Для этого на линолеуме наклеиваю немного скотча, чтобы клей не прилипал.

Вертикальность стенок контролирую при помощи угольника. Соединяю стенки, заклеиваю в угол столбик крепления.

Совет в тему.
На кончик клея одеваю такую конусную трубочку. Её выпросил в медицинской лаборатории. Немного отрезаю широкую часть, она с натугой надевается на клей. Кончик трубочки отрезаю ножницами в нужный размер отверстия. Такой тонкой штукой очень удобно пролазить во все трудные места. Чтобы клей не застывал в маленькой трубочке, после процесса, переворачиваю тюбик вертикально и малость потрясу. Клей уходит из трубки.

И так рамка с пестиками собрана.
Размечаю и выпиливаю в размер крышку на эту коробочку, куда будет крепиться сам сервопривод. Немного шлифую утюжком со шкуркой.сверлю отверстия для болтиков крепления.

Нужно разметить крепление сервопривода на крышке.
Он будет крепиться на винты к приклеенным отрезкам рейки в размер.

Подгоняю размер реек пол сервопривод.

Пилю рейки.

Начинаю собирать все в месте. Приклеиваю рейки в крышке, контролирую размерами сервопривода.

Циакрин достаточно быстро схватывается. Выпиливаю отверстие под качалку.

Готовы коробочки с крышечками

Собираю все вместе.

В крыле вырезаю квадратное отверстие нихромом немного меньшей глубины. С учетом обшивки из подложки под ламинат толщиной в 3мм. Так-же прорезаю канавки для проводов управления. Вклеиваю рамки.

Затем обшиваю крыло подложкой. Правильно рассчитал. Крышки вровень получились.

Весьма неплохо для первого опыта. Нужно еще наделать шаблонов для изготовления подобных креплений под сервоприводы различного размера.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA