Сварочный зажим из амортизатора

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной самоделки ля сварщика. Изделие представляет собой быстрозажимные тиски на пружине, они могут зажимать трубы разной формы, кругляк и многие другие предметы. По умолчанию автор сделал упоры под прямым углом, но можно сделать съемные упоры, которые можно ставить под разными углами. Собирается все просто, а работает самоделка отлично. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— автомобильный амортизатор;
— профильные трубы;
— листовая сталь;
— кусок круглой трубы.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка (УШМ);
— дрель;
— тиски;
— угольник;
— рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разбираем амортизатор
Первым делом моем амортизатор снаружи, чтобы впоследствии не мешала грязь. Далее сверлим отверстия и сливаем масло.
Вот и все, режем корпус амортизатора, из него понадобится вытащить шток с пружиной.

Шаг второй. Прижим
Делаем прижим, он будет иметь универсальную форму для прижима самых разных материалов. Берем кусок стальной трубы подходящего диаметра и разрезаем, чтобы получился полукруг. К этому полукругу привариваем стальную пластину и сверлим в центре отверстие.

Шаг третий. Основа и установка упоров
В качестве основы используем лист стали, а в качестве упоров автор приспособил прямоугольные трубы. Торцы труб желательно заварить, так самоделка будет лучше выглядеть, да и грязь не будет накапливаться внутри труб.

Шаг четвертый. Доработка пружины
Внутри амортизатора есть пружина, но ее нужно немного доработать. Суть доработки в том, чтобы пружина стала длиннее и немного мягче. Для решения задачи автор локально прогревает пружину горелкой и растягивает. Впоследствии раскаленную пружину можно опустить в воду для закалки, иначе она перестанет пружинить.

Шаг пятый. Установка штока на основу
К основе привариваем направляющую, которую можно достать из того же амортизатора. К концу штока привариваем болт или резьбовой стержень, вставляем шток и прикручиваем к нему прижим. Не забываем установить на шток прижимную пружину и упоры для нее.

Шаг шестой. Гнем ручку и испытываем
Чтобы согнуть шток, автор вырезает лишний металл, сгибает и хорошо проваривает. Конечно, шток зачастую каленый, такая сталь ломается, в таком случае лучше разрезать шток, а потом сварить под нужным углом.

Смотрится самоделка хорошо, работает прижим также отлично! Можно легко сваривать трубы и листовой металл под углом 90 градусов.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA