Самолет-идея под названием «ТАНЗУКИ»

Модели самолетов имеют свойство «приедаться», глаз «замыливается». хочется новых решений и новых идей. По такому пути пошел создатель данной модели зального самолета OLEGSS R, из Novosibirsk а.

Новое решение в плоском варианте самолетика предусматривает слегка объемное исполнение.
Крыло представляет собой простой аэродинамический профиль Кляйна-Фогельмана KFm-4.

Крыло представляет собой плоскую пластину с облегчениями вырезанными трубкой. Накладные, согнутые элементы и усиливающую планку на соединении. Развитые элероны с компенсаторами на концах, которые позволяют частично снизить нагрузку на сервоприводы.

Нижняя часть фюзеляжа состоит из двух половин склеенных треугольником, ну… или «лодочкой», что придает конструкции дополнительную жесткость.

Все оборудование спрятано в этот элемент, тоже неплохое решение снижающее сопротивление.

Управление на руль направления и руль высоты реализовано на рыболовной плетенке, закрепленной за двойные кабанчики изготовленные из пластика и вклеенные на титан.

Отдельно следует отметить неплохое художественное решение ливреи модели исполненное акрилом из аэрографа. С применением трафаретов из малярного скотча.

Изначально был нарисован эскиз, затем переведен на малярный скотч наклеенный на подложку от рекламной пленки. Затем переносной пленкой для рекламы перенесен на модель. Первый светлый тон задут, затем следует чистый цвет ультрамарин. Для экономии времени не используется укрывная пленка, просто нужные места закрываются обрезками пенопласта, чтобы распыленный пигмент не попадал куда не нужно.

Нижняя часть фюзеляжа расписано свободными линиями, хорошо настроенного аэрографа.

Получилась неплохая раскраска.

Моторама выполнена из мягкого пластика.

Колеса самодельные, диски из пенопласта с вклеенными трубочками от ушных палочек. Шины выполнены из утеплителя труб. Стойки шасси из карбонового прута в 1,5мм. Все сопряжения провязаны капроновыми нитками, проклеены циакрином.

Распорок усиления в этой конструкции получилось достаточно мало. Все они вклеены в кружочки усиления из пенопласта вырезанные трубочками.

Модель весьма неплохо летала.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=84Uw2mv2uz4&feature=emb_logo]
В процессе полетов неоднократно подвергалась различным модернизациям, с целью поиска новых решений компоновки. Срезались, снимались некоторые элементы конструкции, затем приклеивались на место.

И новые полеты.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=MloFlLEHXIU&feature=emb_logo]
Немного по оборудованию которое применялось или планировалось применить на данной модели.

Мотор.

HobbyKing 2402 бесколлекторный двигатель 2350 об/в

Тип батареи: 2S (две банки) исключительно
Для 3D модели весом 120 г и пилотажной модели 240 г.

Сервоприводы.

Микро-серво Turnigy 1370A, 3.7гр/0.4кг/.10сек.

И еще.

Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
TGY-1440A. Аналоговая сервомашинка.

А также.

Hobby King S0361 3.6г / .45кг / .12сек Микро сервомашинка.

Эти машинки хорошо сделаны и могут быть пересобраны.
Можно снять базу для уменьшения веса.

Аккумуляторы.

ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C.

Еще один вариант.

Аккумулятор Lipo ZIPPY Compact 350mАч 2S 25C.

Регуляторы.

Регулятор скорости TURNIGY Plush 6A /.8bec/6г.

TowerPro 9g w12A Brushless Speed Controller.

Регулятор весит 9г, однако, если заменить провода и убрать радиатор, то он будет весить примерно 6-7г.
Пропеллеры GWS EP DD-9050
или
Пропеллеры GWS EP DD-8060

Прошу обратить внимание, это не в коем случае не реклама.
Просто перечисление возможных вариантов установки оборудования на легкие и зальные модели.
Даже если Вам не удастся найти точно такие же «запчасти», вы всегда сможете подобрать подобные исходя из приведенных характеристик.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA