Размораживатель омывающей жидкости в авто

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, как я: внезапно подморозило, а в бачке омывателя либо вода, либо разбавленная по погоде незамерзайка.

Выезжаешь на дорогу, а там из-под колёс летит на стекло каша, особенно у нас в Питере, льют на дороги какую-то химию, после которой на стекле остаётся белый налёт. А незамерзайка не льётся, потому как замёрзла. Предлагаю такой способ решения: поместить внутрь бачка омывателя грелку. Даже если там сплошной лёд, но есть сверху хоть немного свободного места, можно туда поместить грелку-кипятильник, подключить его к АКБ (желательно через предохранитель), налить нормальной омывайки для диффузии тепла и ехать, когда-нибудь содержимое бачка растает.

Первое, что пришло в голову, это нихромовая нить из старого фена.

Также нашёлся старый фарфоровый резистор номиналом 1 кОм,

что, впрочем, не имеет значение из-за несравнимо большого его сопротивления в сравнении с нихромовой нитью (я намотал 4 Ома). Этот резистор работает печкой и заодно контактной площадкой, нихром не паяется. Для того, чтобы витки не коротило, ножовкой по металлу делаем насечки.

Нихромовую проволоку мотаем вокруг контакта резистора, потом несколько витков, и к другому контакту резистора. У меня получилось 4, 3 Ом. Считаем: 12/4,3=2,8 А*12 В=33 Ватта. Мне кажется, хватит, и не много, и не мало. Жизнь покажет.

Дома не нашлось мощного блока питания для эксперимента, взял что было, 8 В 3А. в жизни, на мой взгляд, от 12 В будет работать на 1/3 мощнее. У моей машины горлышко бачка узкое, как кувшин, поэтому резистор выбран небольшой. Собственно, и всё. Хорошо бы найти «крокодилы» для цепляния к АКБ, но на крайний случай и так сойдёт. Опытным путём можно подобрать нужное количество витков нихромовой проволоки.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA