Автор из Новосибирска под ником OLEGSS R , творчески переработал зальный вариант самолета под свои нужды. Модель делалась для тренировочных полетов в зале. Поэтому конструкция значительно усиливалась. Размерения тоже подверглись переработке.
Фюзеляж стал короче и шире, горизонтальная часть фюзеляжа короче с целью уменьшения нагрузки на крыло. Поскольку предполагалось отрабатывать только несколько основных фигур пилотажа, конструкция подгонялась под эти требования.
Фигуры:
Полет на ноже.
Висение.
Бочки.
Силовая бочка.
И прочие расколбасы на маленьком легоньком самолетике.
Вместо потолочной плитки была взята подложка под ламинат толщиной 3,14мм. Менее плотная и более легкая, чем потолочная плитка. Основные элементы подвергнуты нещадной фрезеровке до толщины в минимуме 0,3мм.
Практически, все элементы окантованы угольной планкой 0,3х3мм расщепленной вдоль.
Во внутренние конструкции врезан уголь такого-же размера.
В края элеронов, для увеличения жесткости.
Усиление горизонтальной плоскости фюзеляжа и крыла.
В носовой части усиления упираются в мотораму.
Дополнительно добавлены треугольники на боковые поверхности фюзеляжа в носовой части с той-же целью
Всю кучу усиления венчает симпатичная «винтажная» моторама из мягкого пластика.
Вся конструкция окрашена художественным акрилом из аэрографа, при помощи пенопластовых трафаретов. Пенопласт использован тоже от подложки под ламинат. В отличии от бумаги он не намокает и не коробится от водного акрила и допускает применения помногу раз.
Использована при покраске неплохая идея одного трафарета. Допустим красим желтым, затем сдвигаем трафарет и закрашиваем красным цветом. Трафарет фиксируется иголками.
Усиление элеватора тоже карбоновой планкой 0,5х3мм.
Все сервоприводы собраны в одном месте. Управление на рудер, элеватор проведено на рыболовной плетенке. Вместо качалок вклеены угольные прутки диаметром 1мм, за него закреплены концы плетенки.
Установка оборудования в одном месте позволило сократить разнос масс и инертность конструкции. Применение шнуров на управлении разгрузила хвостик и позволило сделать носовую часть более короткой, что тоже положительно сказалось на маневренности.
Все усиления фюзеляжа выполнены из карбонового прутка диаметром 0,5мм.
Для увеличения жесткости конструкции прутки усиления во по возможности сходятся в одной точке, что повышает прочность.
Легкий мотор для зальников установлен на резиновых прокладках, что позволяет без проблем корректировать выкос и настраивать вектор тяги, если нужно.
На концах рулевых поверхностей установлены тормоза. Чтобы не ухудшать управление и снизить турбулентность они подвергнуты перфорации.
Получился вот такой маленький, легонький и верткий самолетик.
Сейчас мы посмотрим как эта конструкция летает и пробует ехать по стене.
Вопростема автоматически публикуется в соц. сети сайта — следите и там за ответами:
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: