Мотоцикл на ДРОВАХ
Продолжим граждане, углубляться в прошлое. Если ниже описанное раньше делалось ради забавы, то на данном этапе это от неизбежности. Подумать только, бензин в мракобесные времена стоил сущие копейки в сравнении с зарплатами и пенсиями. А сейчас? И это не предел, будет только рост. Поэтому решение нашего родного правительства, пришлось как никак к вовремя. Нам разрешили собирать валежник, тем самым обеспечили бесплатным топливом население. Поэтому не расслабляемся, собираем газогенераторы и в путь, пока те не забрали свое решение обратно.
Кто в теме, те знают, это реально ехать на дровах. Ну а скептикам покажем на примере.
Сначала смотрим картинки. Люди не только отапливают свое жилье, но и устраивают покатушки.
Замете что халявой пользуются не только там где добывают нефть, но и те у кого нефти отродясь не было. -)))
Как это работает? Ничего сложного. Сначала делается газогенератор и устанавливается на то, что должно поехать.
Вариантов их построения великое множество, простой и надежный был рассмотрен в статье «Как собрать в гараже газогенератор» от 17-12-2020. Поэтому этот пункт я опускаю и перехожу к очистке получаемого продукта (газа). Так как без этого ваш конь быстро склеит ласты. Как только горючая смесь выйдет из газогенератора она сразу должна попасть в циклон, где происходит первичная очистка от крупных тяжелых частиц.
Сделаю небольшое отступление, большое значение имеет, что вы заложили в генератор. Если дрова, фильтр будет много ступенчатым, иначе в поршневую попадет древесная смола. Другое дело древесный уголь, аааа скажите вы, он денег стоит. Ошибаетесь, его легко сделать самому без напряга в отличии от древесины, которую надо попилить на блины, поколоть на фракции 6х6 см и просушить хотя бы до 22 % влажности. За ночь 12 кг угля делается так. В обычной бочки из под ГСМ с вырезанным верхом, разжигается костер и по мере прогорания его, подбрасываются бревна. Прогорают, подбрасываются, прогорают, подбрасываются до полного заполнения, потом накрывается металлом, а горение внутри продолжается, для герметичности насыпается сверху земля. Утром бочка вскрывается и достается уголь. Не догоревшие головешки удаляются, так как в них присутствует смола ,а уголь просеивается и собирается. Вот так вечером после работы, попалив костерок, утром есть на чем поехать на работу.
Возвращаемся к теме. С циклона газовую смесь направляют в охладитель, чтобы она стала более плотной. Обычно в так называемом радиаторе врезается вентиль для сброса конденсата. Делается охладитель из чего угодно, лишь бы был теплообмен. Автор этого проекта из проф. трубы сварил охладитель и установил вместе с фильтром и генератором в боковом прицепе мотоцикла. Не судите строго парней, у них задача показать возможность жизни этой идеи, а не устраивать пробег между точками А и Б. Поэтому фильтр сделанный из огнетушителя они поделили на три части. Сначала они насыпали большие камни, заменив циклон. Через обычную сеточку, которая разделяет компоненты фильтрации, засыпали гальку меньшей фракции. Ну и опять через сеточку насыпали кошачий наполнитель с опилками в пропорции 50 на 50, в надежде, что это будет поглощать влагу из газовой смеси. Не совсем понял, зачем была залита вода 1 литр в охладитель. Возможно, газ проходит через слой воды? Не раскрыл автор секрет наполнения второго огнетушителя, могу лишь предположить, что там минеральная вата для тонкой очистки.
Генератор запущен, пылесосом продут, газовая смесь загорелась. Самое время завести мотоцикл. Путем проб отрегулировано качество воздушно-газовой смеси для устойчивой работы ДВС.
Ну и как водится у нашего брата, в любую погоду, в любое время суток надо опробовать.
С криком: «пошли они со своим бензином в ж-у» Автор пронесся среди гаражей.
Выводы.
Все это работает, все это поехало. Наработка известна и она рабочая. И так как нам разрешили собирать валежник, эту очень крутую технологию самое время использовать.
Источник (Source)
Источник: