Серфинг для многих является не столько видом спорта, сколько образом жизни.
В наше современное время, моторизированный серфинг выходит на совершенно новый уровень. Конечно, электро-приводы никто не отменял. Но посудите сами, чтобы накататься вдоволь, сколько надо иметь аккумуляторов? А если выехали не на один день, это ж надо взять с собой генератор для закачки энергии в них. Да и заряжаются они не так быстро. Другое дело, закончился бензин, залил его в бачек и вперед.
В недалеком прошлом были попытки установки мотора на доску, а что в то время имелось, подвесной лодочный мотор. Конечно, эта идея потерпела неудачу.
За то теперь разработана моторизированная доска с мотором JET SURF, она похожа на идеальный гидроцикл. Двигатель 12 лошадиных сил, заправки хватает на час. Доску можно взять на реку, на море, на озеро, да куда угодно, где есть водные просторы с небольшой волной.
Автор проекта, будучи сам заядлым серфингистом, имея в наличии необходимый двигатель, решил изготовить моторизированную доску. Для этого был приобретен пенопласт и изготовлены кондукторы очертания плавательного средства. Пенопласт режется нагретой струной по заготовленным выкройкам, для этого пришлось сбить огромную рамку, подключиться к трансформатору и виртуозно отсечь все лишнее.
Сначала придал форму по горизонту
Далее по вертикали
Когда с очертаниями доски было покончено, в приготовленную ложбинку вклеил отформованную деталь под водомет
Доска из пенопласта хрупкая и не пригодная для плавания. Прочность ей придаст углеродное волокно. Чтобы аккуратно нанести полотно, его нужно пропитать хорошо смолой, автор расстелил полиэтиленовую пленку, нанес на ее равномерно смолу. Затем поверх нанесенной смолы раскатал углеродное волокно и обработал смолой сухую сторону.
Перенеся волокно на пенопластовую форму, автор обтянул ее и дал время затвердеть смоле. Затем зачистил шлифовальной машинкой и сделал повторное покрытие смолой. После высыхания отформованную недостающую деталь от водомета, установил на место.
Пока смола застывала, мастер изготовил формовочные формы. В них были сделаны: винт и два плавника.
Отсек под двигатель сварили из металла и использовали его как шаблон. Слепок автор вставил в подготовленное отверстие
И так двигатель на месте, винт в водомете, бензобак установлен. Мотор карбюраторный двухтактный, приспособлен под моторизированную доску, имеет трех фазный стартер, он же генератор и водяное охлаждение. Водяная рубака охлаждает не только цилиндр, но и глушитель, на корпусе прикручены скобы для фиксации стоп.
Все упаковано, пора проводить водные испытания. Перед тем как выйти на воду, прогревается двигатель, по окончании моторный отсек закрывается лючком. Все в порядке, проводится первый заплыв.
Еще хочу обратить ваше внимание на шнурок, закрепленный на ноге и к доске.
Это аварийный выключатель, на конце шнурка закреплен магнит, когда наездник падает, магнит сдергивается с доски. Разрываются контакты при помощи геркона и или датчика холла и доска останавливается. Кнопка запуска стартера, на ручке газа.
Прекрасная умная инженерия и какой крутой конечный результат у автора проекта
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Подборки: Мотор
Источник: