Ох уж эти путешественники туристы на велосипедах. Крутят педали, за плечами не один десяток кг. снаряжения и маршрут не один десяток километров. А многое надо, ведь в основном путь проложен не по автотрассам, а по заповедным местам. Многие стали применять велосипедные прицепы, можно больше взять багажа, но ведь опять, таки педали крутить надо. Какой это отдых, это рабский труд.
Предлагаю рассмотреть вариант, который снимет неприятные ощущения во время путешествия. Многие слышали и читали о мотособаках. Если кто еще не в курсе, это небольшой буксир, который тащит или толкает сани, или тележку вместе с наездником.
Так вот представьте, что вас сидящего на велосипеде толкает вперед доверху набитый прицеп. Именно не вы его, а он вас.
В нем может стоять мотор, ДВС или электрический. Сам прицеп может быть на двух колесах или на одном.
Велосипед без переделок превращается в мопед, при всем этом хозяин всегда имеет возможность покачать ноги.
Автор подробно рассказал, как он сделал двухколесное чудо из гироскутера и мы сейчас с этим познакомимся.
Для рамы взята профильная труба, из нее вырезали пять деталей и сварили между собой. Сварочные швы зачистили.
Затем изготовил маятник подвески. Взяты две трубы, одна может одеться на другую с небольшим люфтом. Внутренняя труба целая, а верхняя состоит из трех колец. Крайние кольца привариваются к краям внутренней трубы, а к подвижному среднему кольцу приваривается кусок профильной трубы.
Хорошо приварив к раме, сразу с задней стороны к раме привариваются неподвижные опоры для амортизаторов.
Далее делают крепление на велосипедные амортизаторы и в сборе фиксируют на маятники и опоры
Из уголка изготавливают площадки крепления осей колес и также при помощи сварки фиксируют на маятниках. Наступив но сборку можно проверить насколько жесткая система.
Колеса делаются так, снимаются колеса гироскутера, разбираются. Удаляется покрышка, размечается и сверлятся отверстия по радиусу прилива корпуса и крышки. Берутся обода, спицы и все это скручивается в моторколеса. После чего колеса устанавливают на площадки маятников.
Получилась тележка, которую надо пристроить к велосипеду. Сцепка должна работать на поворот, разворот и на качание. Для этого можно было применить небольшую крестовину, ну на крайний случай шарнир, так как в этом варианте два колеса. Возможно, у автора этого не было, или не хотелось ломать стиль. Он как на маятнике сделал из труб. Этот узел дал возможность горизонтального вращения оси прицепа и складываться при повороте. А изготовленные детальки на раме велосипеда, возможность качаться вверх и вниз.
Борта сделал из ДВП, чем выше, тем больше сыпучих грузов можно перевозить.
Работа подходит к концу. Самое время законсервировать металл и придать изделию товарный вид.
Установил кузовок, для включения электродвигателей поставил два 350Вт-х контроллера и двух плечевой драйвер до 48В. Приладил аккумулятор 12а/час, габарит и внутреннее освещение. Протянул провода к ручке газа и все.
Можно ехать на педалях, а можно без них. Можно накидать груз, а можно отсоединить прицеп и как раньше нестись на велосипеде, ведь с ним ничего не делали
Ну а если уважаемые читатели захотите сами сделать что-то необычное из велосипеда для путешествий, вот вам вариант. Девайс может ехать и на педалях, и на электромоторе, прекрасно плавать, имеется зарядка от солнца и внутри место для ночевки на двух человек. Отдыхать тоже надо уметь!
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Подборки: Мотор
Источник: