Мотор от мотоблока в «Жигули»

Всем привет, сегодня мы рассмотрим опыт одного автора по установке двигателя от мотоблока в старый автомобиль, к примеру, в «Жигули». Суть самоделки в том, что получается экономичный «автомобиль» для дачи, села, для рыбалки или даже охоты.

Для сборки такой машины можно купить убитый автомобиль без двигателя, получится вполне себе полезный для хозяйства агрегат. Ездит автор довольно шустро, учитывая, что в моторе всего 10 л.с., да и мотор уже старый и убитый. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от мотоблока (у автора 10 л.с.);
— автомобиль без двигателя;
— запчасти от автомобилей (ремни, шкивы и пр.);
— уголок, листовая сталь и пр.

Список инструментов:
— болгарка (УШМ);
— сварочный аппарат;
— токарный станок;
— дрель.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Переходник на КПП
Первым делом нужно сделать переходник на КПП и установить на нее ведомый шкив, крутящий момент от вала мотоблока будет передаваться ременным соединением. Для изготовления переходника автору понадобился токарный станок.

Чтобы увеличить крутящий момент, автор поставил на ось КПП шкив побольше, а на вал мотора поменьше, но тут нужно экспериментировать.

Шаг второй. Установка мотора в автомобиль
Для установки мотора автор вварил в автомобиль простую мотораму из уголка. Двигатель встал без проблем и ему ничего не мешает. Конечно, хорошо бы подключить мотор к выхлопной системе автомобиля, будет тише и не будет дыма в салоне.

Шаг третий. Сцепление и дроссельная заслонка
Нужно сделать сцепление между осью мотора и осью КПП. Автор просто решил поиграть с натяжением ремней, когда сцепление выжато, ремни пробуксовывают и мотор можно завести. Ремни должны быть крепкими, поскольку нагрузки тут будут немалые.

Также автор подключил дроссельную заслонку мотора к педали газа. В качестве бензобака послужила бутылка, автор ее разместил в салоне,

Шаг четвертый. Установка генератора и испытания
Конечно же, чтобы светились фары и заряжался АКБ, нужно подключить генератор, автор установил на место родной генератор от автомобиля.
Можно ездить, дело было зимой и автору пришлось размораживать салон термофеном.

Машинка ездит без проблем, правда, заводится не очень достойно, автор вывел веревку стартера спереди и заводит мотор вручную. Как вариант, на мотор можно поставить и стартер.

В целом, самоделка получилась достойная, после всех доработок получится отличный и надежный аппарат для деревни.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA