Интересную самоделку представляет команда мастеров из Индии. На мотоциклетную раму (самодельную) они умудрились установить двигатель от автомобиля Maruti 800. Этот автомобиль выпускал индийский автопром до 2007 года.
Справедливости ради, подтверждения езды на таком мотоцикле мастера не предоставили, на видео есть только процесс изготовления и работа мотоцикла в режиме стоянки. Думаю, сами изготовители просто побоялись на нем передвигаться, ведь вес только двигателя около 500 кг.
Мотоцикл изготавливался большей частью из Б/У деталей.
Учитывая габариты и вес двигателя спроектировали раму.
Сварили ее сразу вокруг двигателя из профильной трубы.
Покрасили раму, установили бак и все детали мотоцикла.
Вот такой мотоцикл получился.
Ну и видео с процессом его изготовления, и демонстрацией работы.
Кстати, в ходе написания статьи мне попались пару интересных фактов.
Первый, это то, что самый тяжелый мотоцикл сделали немцы и весит он 5 тонн. На нем установлен танковый двигатель.
Правда мотоцикл не «одиночка» но зато он ездит.
Второй интересный (скорее для меня) факт, о том, что отечественные мотоциклы ТИЗ АМ-600, которые использовались в Красной Армии в период ВОВ, выпускались на Таганрогском инструментальном заводе № 65 имени товарища Сталина с 1935 по 1941. Затем завод был эвакуирован в Тюмень.
После войны завод был возвращен и выпускал комбайны. К сожалению, на данный момент от него уже мало что осталось.
Вопростема автоматически публикуется в соц. сети сайта — следите и там за ответами:
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: