Модель автожира и пилотажки в «одном флаконе»

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Это очень важно в наше время, когда на земле свирепствует Ковид.
Сегодня я хочу рассказать и показать, как автор изготовил авиамодель, в которой сочетаются элементы пилотажной модели и автожира. На мой взгляд модель получилась очень хорошей, доступной во всех отношениях любому моделисту.
Задумка о создании этой авиамодели появилась у автора с просмотра вот этого видео ролика.


После долгих поисков в интернете материалов об этой авиамодели , автор нашёл видео ролики, где были даны основные тактико-технические характеристики модели.
Вес от 108 до 150 г.
Длинна 670
Диаметр ротора 430 мм
Ширина лопасти ротора 41 мм
Батарея 2S от 250 Mah
Мини сервы от 2.8 до 5 г
Двигатель ST-2204
Регулятор 6 А

К сожалению чертежей автор не обнаружил.

Пришлось использовать все «подручные» материалы и делать свои зарисовки.
Потом свои наброски вычертил на ватмане, проставил размеры и по этим чертежам сделал выкройки.

Можно использовать данный набор всех деталей конструкции модели, показанных на видео.

Самое сложное — изготовление двух роторов.

Изготовление которого у автора не вызвало трудностей.
Кромка лопастей укрепляется карбоновым прутиком диаметром 1 мм.

Роторы должны иметь разнонаправленные лопасти.
Будьте внимательны при изготовлении, что бы не получить два одинаковых винта!
В толщина профиля лопасти ротора должна быть 10 мм. — это определяет шаг винта.
Приходиться постоянно следить за весом…
Окончательная сборка ротора.

Для изготовления оси ротора автор использует латунную трубочку, в которой вращается сама ось ротора.
Вся конструкция в сборе.

Тут используются : карбоновый прутик, бусинка, трубочка из латуни( возможна замена на другой металл) и крепление для тяги.
От качества сборки роторов, зависит качество полёта авиамодели, будьте предельно аккуратны и внимательны при сборке этого важного элемента.

Следующий этап создания модели — изготовление фюзеляжа.
Автор использует стандартную технологию его изготовления.

В процессе склеивания отдельных заготовок всей конструкции фюзеляжа проводится взвешивание,
Монтируются сервомашинки, подсоединяются тяги.

Вот такая модель получилась у автора.

Носовую часть фюзеляжа автор усиливает.
Распорки на крыльях делаются из карбоновых прутиков.
На крыле не забудьте сделать V- угол.

Монтируются колёса.
ЦТ (центр тяжести ) модели находится вал 5 мм вперёд от осей ротора.

Если вы не собираетесь использовать авиамодель в закрытом помещении, можно усиливать всю конструкцию, где посчитаете нужным. Вес модели должен соответствовать возможностям мотора, его мощности и силы тяги.

На модель поставлен мотор с тягой — 400г.
Аккумулятор — 460 mAh.
Регулятор — 6А.
Полёты модели проходят довольно медленно, что позволяет управлять ею даже новику. медленно, посадка не вызывает трудностей.

Вот на этом разрешите закончить мой рассказ Удачных полётов!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA