Давайте сначала разберемся, что же такое «Volkspod». Вот что можно найти в Сети по этому запросу:
«Изобретатель и механик Брент Уолтер (Brent Walter) использовал крылья от старого автомобиля «Volkswagen Beetle Type 1», чтобы собрать два мини-скутера с оригинальным дизайном. Эти творения Брент назвал «Volkspod». Пока он сконструировал только две версии своего «фолькспода» в знаковых оттенках оригинального «жука»: светло-зеленого и пастельно-синего цветов. Скутеры вполне функциональны, оснащены двигателями «Фольксваген» объемом 79 куб. см (для зеленого) и 212 куб. см (для синего цвета), а также широкими рулями в стиле ретро-байков.»
Мастер-самодельщик с ником mikesell.jonah решил сделать реплику этого транспортного средства.
Инструменты и материалы:
-Угловая шлифовальная машина;
-Сварочное оборудование;
-Рама мини-байка;
-Металлическая труба;
-Сиденье велосипеда;
-Листовой металл;
-Колеса;
-Задняя и передняя ось;
-Сиденье велосипеда;
-Тормозной диск;
-Тормозной суппорт;
-Крепление тормозного суппорта;
-Руль;
-Электродвигатель и регулятор скорости;
-LiFePo4 аккумулятор;
-Световые приборы;
-Выключатель;
-Крылья VW Beetle;
-Тиски;
— Цепь с натяжителем и звездочкой;
-Крепеж;
-Дреммель;
-Дрель;
-Черная аэрозольная краска;
-Малярная лента;
Шаг первый: разрезаем крылья
Крылья — центральная деталь всей конструкции. Именно под них будет «подгоняться» изделие. Но крылья тоже нужно доработать. Необходимо разметить и разрезать крылья так, чтобы они стыковались вместе. Причем особое внимание нужно обращать на фару, именно посадочное отверстие фары и должно идеально стыковаться.
Шаг второй: сварка
Дальше мастер сваривает крылья вместе. Металл очень тонкий, а сварным работам мастер начал учится недавно.
В задней части крыльев есть незакрытое место в форме треугольника. Мастер делает из картона шаблон и по шаблону вырезает заготовку из металла. Затем приваривает заготовку.
Шаг третий: шлифовка и устранение недочетов
Дальше мастер шлифует сварной шов. Мелкие раковины заполняет шпаклевкой, а отверстие заваривает.
Шаг четвертый: модификация рамы
Теперь нужно переделать раму так, чтобы она поместилась под крыло. Срезает багажник.
Отрезает перемычки между верхней и нижней трубами рамы.
Отрезает рулевую колонку с подшипником.
После резки шлифует места реза.
Дальше нужно согнуть трубы рамы, как на видео. Мастер прогревает места сгиба газовой горелкой.
Дальше разрезает раму и снова сгибает.
После всех переделок рама должна выглядеть как на фото ниже.
Шаг пятый: передняя вилка
Теперь нужно укоротить переднюю вилку. Мастер отрезает ее до длины 26 см. Затем нагревает концы вилки и зажимает в тиски. Концы вилки нужно сделать плоскими.
На конца вилки сверлит отверстия для оси.
Приваривает к раме рулевую колонку.
Шаг шестой: задняя часть рамы
Теперь нужно укоротить заднюю часть рамы. Мастер разрезает раму сзади. Затем прикладывает ее к раме и отмечает насколько можно ее укоротить. Отрезает трубки.
Приваривает заднюю часть.
Шаг седьмой: проверка
Дальше мастер устанавливает колеса и проводит испытания рамы на прочность.
Шаг восьмой: перемычки
Дальше нужно приварить перемычки между верней и нижней частями рамы. При установке перемычки нужно учесть, чтобы осталось место для мотора и батареи.
Шаг девятый: примерка и доработка рамы и крыла
Устанавливает на раму крыло и проверяет посадку.
При установке крыла оказалось, что колесо будет об него тереть при езде. Тогда мастер снял вилку, нагрел ее и немного согнул. При сгибании вилки главное не перестараться, чтобы колесо не стало тереть раму.
Крыло получилось с острым углом в нижней части. По мнению мастера закругленный кончик будет лучше смотреться.
Шаг десятый: крепление
К раме приваривает крепления.
Из металлической полосы изготавливает и приваривает крепление к крыльям.
Шаг одиннадцатый: рулевое крепление
Из металла изготавливает пластину.
Приваривает к пластине дюймовую трубу.
В трубке сверлит отверстие.
Дальше нужно взять полудюймовую трубу и просверлить в ней отверстие соосно отверстию в дюймовой. Затем приварить к ней руль. Установить трубку с рулем в трубку рулевого крепления и зафиксировать.
Шаг двенадцатый: сиденье
Для установки сиденья мастер приваривает трубку. Укрепляет ее деталями, отрезанными от багажника.
Устанавливает сиденье и проверяет на прочность.
Для установки крыла на раму вырезает в нем отверстия (в месте трубок сиденья и руля).
Шаг тринадцатый: установка батареи
Для установки батареи мастер сваривает из металла короб. Приваривает короб к раме. Устанавливает и заряжает батарею.
Шаг четырнадцатый: покраска
Перед покраской мастер моет детали и высушивает.
Окрашивает раму.
Красит внутреннюю часть крыла.
Шаг пятнадцатый: тормоза
Устанавливает задний тормоз и проверяет его работу.
Шаг шестнадцатый: установка двигателя
Устанавливает мотор, цепь, натяжитель.
Устанавливает контроллер. Подключает электронику.
Шаг семнадцатый: покраска крыла
Очищает наружную часть крыла от ржавчины.
Шпаклюет и шлифует крыло.
Наносит на крыло слой грунтовки. После высыхания грунтовки шлифует ее 220, а затем 400 наждачной бумагой.
Затем окрашивает в красный цвет, наносит белую полосу.
Шаг восемнадцатый: установка крыла
После высыхания краски устанавливает крыло на раму и закрепляет его.
Собирает и устанавливает фару. Устанавливает тумблер для ее включения.
Все готово. Ниже можно посмотреть видео с пробной поездкой на Volkspod.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: