Клон пилотажного самолетика «RAINBOW» F3A

Недавно купил клон пилотажного самолетика «RAINBOW» F3A.
Про оригинал достаточно много писал на форуме.
Слегка напомню.

Немного битый самолетик был подарен мне товарищем по борьбе Виктором. Спустя некоторое время докупил на него оборудование и поднял самолётину в воздух. Раньше никогда не летал на больших и тяжелых моделях.
НО..когда-то нужно начинать.
И вот мы на поле.

Устанавливаю в упоры и начинаю тестирование управления и винтомоторной группы.

Газовал довольно долго, все опасался перегрева мотора и регулятора.
Поскольку присутствовал при аварии этого самолета под управлением Виктора. Загорелся регулятор и самолетик красиво дымя свалился.
Первые полеты оригинальной модели состоялись 21 июл. 2016 г.


Немного полетав решил сменить ливрею, старые наклейки поистрепались от времени.
Красил по простому кисточкой, художественным акрилом.

Немного расскажу про оборудование установленное на модели.
Мотор.

Регулятор.

Сервоприводы.

Винтик.

Летал долго и радовался. Летом и зимой.

И вот мы снова газуем в упорах на нашем авиамодельном аэродроме.

Полетели.

И зимние забавы у нас. Причем совершенно свободно взлетал с плотного снега и с дороги.


Были небольшие поломки и серьезные. Ремонтировал обычно монтажной пеной с водой.

И снова аппаратик в строю.

Так по мелочи занесло при посадке. В минус винт.

Прошлым летом мы торжественно вступили в ряды ДОСААФ и получили большущий аэродром. Практически все лето пилотажили, до посинения.

Практически в последнее посещение нашего любимого аэродрома опять сломал пилотажку. Что делать, учимся, ошибаемся, ломаем самолеты.

Решил поискать такую модель в сети. К большому сожалению сняли с производства. Не так давно на ветке посвященной этой модели ребята сбросили ссылочку.

На Али продается клон.

«EPO Самолет RC 3A модель самолета хобби 50E 50 класс размах крыльев 1380 мм F3A комплект самолета (только самолет без радио/ESC/ SERVO)».

Характеристики.
Длина фюзеляжа: 1480 мм
Размах крыльев: 1380 мм
Вес без оборудования: 820 г
Рекомендуемый полетный вес: 2150 г
Посылка: 124*35*17 см

Рекомендуемое оборудование:
АКБ
Первый набор: В параллель две группы 14.8V 2200-2500 мАч лиро (под мотор 1000KV)
Второй набор: 22,2 V 2500-3000 мАч лиро
Мотор не меньше: 4250-4255 безщеточный
Винт: 13х8E,14х7E
Регулятор: 60-80A
Сомневался, не утерпел-заказал.
Курьер принес большой ящик.

Он лежал в еще одном защитном. Внутри все было классно упаковано. Скотча немеряно намотано. Как будто в космос посылать собрались.

Сначала все извлеку и рассмотрю подробно. Затем буду сравнивать с оригиналом.
И так крылышки. Пенопласт отлит очень хорошо. Гладкий блестящий. Придраться не к чему. Раскраска тоже хорошая. Сначала думал напылили, разглядел, это тонкая пленка с рисунком. Прикатанная к поверхности.

Соединение как на оригинале на клинышках и трубке. Подходит хорошо. Приложена карбоновая трубка с толстыми стенками. Но вот незадача, хлябает в квадратном пенале. Внутренний диаметр пенала 9 мм, трубка диаметром в 7 мм. Буду изобретать, трубку карбоновую в 9 мм или алюминиевую. Посмотрю по месту. Элероны навешаны на тонкие пенопластовые пластинки отлитые заодно с крылом. Переделаю на пластиковые петли.

Фюзеляж. Установлено место под сервоприводы, батарею, проведены тяги на руль направления и руль высоты в боуденах. Хорошо ходят на заедают. Также ремешки крепления батареи. Предустановлено хвостовое колесико с элементами крепления к рулю поворота.

На кончиках тяг установлены защитные колпачки. Нравятся такие производители, заботятся о мелочах, держат марку.

Фюзеляж тоже декорирован хорошо.
Капот по традиции пенопластовый. Отлично подходит к фюзеляжу, но пока без магнитиков.

Моторама резана лазером и заклеена на эпоксидный клей ( я так подозреваю).

Проверил линию установки крыла. В оригинальной модели он был не по феншую. За эту линию боялся больше всего. Не хотелось резать красивый самолет. Молодцы, исправили косяк.

Шасси из проволоки, фиксируются в коробке из фанеры при помощи клина.
Накладки обтекатели стек и башмаки колес из пенопласта.

Фанерная вставка крепления башмака к стойке.

Колеса почти похожи на настоящие с продольной расшивкой шины, не губчатая резина. Пластик, жестковаты. Поменяю на большой диаметр из резины. Взлететь буду с травы.

Кабина в такой-же размер, немного другого оформления. остекление прозрачное , внутри окрашена черной краской.

Маленькое крылышко тоже раскрашено.

Руль высоты нормально сделан, усиления между правым и левым установлены. И опять на пенопластовые «петли». Это тоже переделаю на нормальные.

Навеска руля направления тоже не прочная. Установлена фанерная пятка для крепления блока поворота заднего колесика. по этому поводу буду думать, не очень нравится связь колесика с рулен направления. При взлете нужно аккуратно дергать рудером, может занести и перевернуть.

Немного собрал самолетик в кучу, все элементы хорошо подходят и стыкуются. Потащил на снежок.
Фотосессия.

Сейчас буду самолетами меряться.

Крылья полностью идентичны, профиль, размер.
Канал для укладки кабеля управления сервоприводом сильнее изогнут. Не порядочек!

Руль высоты скопирован тщательно.

Руль направления слегка меньше.

Фюзеляж. Говорил уже про исправленную линию установки крыла.

Внутренняя часть.

Кабина.

Я доволен покупкой. Потихоньку буду закупать оборудование.
Скоро полетим!

Записал видео по этому самолетику.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA