Предлагаю вашему вниманию процесс изготовления кабанчиков для тяг управления на рулевые поверхности авиамоделей.
Для изготовления кабанчиков мне понадобился строительный пластиковый уголок, ножницы по металлу, мини дрель.
Первым делом вырезаю шаблон необходимого размера из того-же пластика.
Затем на строительном уголке размечаю необходимое количество.
Начинаю разрезать пластик ножницами по металлу, но вполне подойдут и обычные, достаточно крепкие ножницы. Вариантов резки полосы можете придумать много, как Вам захочется.
Обратите внимание кабанчики парные, площадки крепления должны быть направлены в разные стороны.
После увлекательной процедуры щелкания ножницами и резки достаточного количества заготовок, нужно разметит отверстия для установки наконечников тяг от сервоприводов. Отверстия лучше сверлить меньшего диаметра, чем нужно и подгонять просто рассверливая в окончательный размер кончиками этих самых тяг. Поскольку пластик мягкий, проблем эта операция как правило не вызывает.
Люфтов быть не должно!
Сверлю отверстия мини дрелью.
(Вопрос, чем отличается отверстие от дырки?)
Кто ответит молодец!
На рулевую поверхность элеронов, руль высоты или руль направления кабанчик устанавливается так.
Размечаем положение на краю перегиба руля высоты, при этом отверстия для наконечников тяг должны располагаться над линией сгиба.
Прорезаем скальпелем отверстие, есть маленькое НО. Прорезать щель в 05 мм довольно проблематично. Я просто слегка покачиваю лезвие расширяя рез, пенопласт мягкий и эта процедура удается без труда.
Лохмачу крупной шкуркой площадку приклейки для повышения адгезии клея и увеличения прочности склейки, наношу термоклей. Можно и ТИТАН.
Вклеиваю кабанчик, для гарантии, еще по краям наношу немного клея.
Источник: