Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор

Опишу процесс сборки и небольшой модернизации этой модели.

Подарили мне этот небольшой и элегантный самолетик. Достаточно быстро пришел по почте.

Что заявляет производитель по характеристикам модели.
Cosmic Wind (Космический Ветер).

Это элегантная и стремительная модель, с высококачественным стеклопластиковым фюзеляжем и крылом, сделанным по бальзо-пленочной технологии. Все детали аккуратно вырезаны на станках с ЧПУ, что делает конструкцию планера легкой и прочной. Большая крышка батарейного отсека, крепящаяся на магнитах внизу носовой части, открывает достаточно места для выбранной вами батареи. Шасси цельнометаллическое двухстоечные со стеклопластиковыми обтекателями колес. В носовой части предусмотрена мощная система крепления для надежной фиксации 35-ти миллиметрового мотора. Cosmic Wind требует некоторой доработки, необходимо навесить качалки и органы управления, вклеить детали хвостового оперения и элероны и, конечно, установить двигатель и оборудование радиоуправления, но уже через 2-3 вечера работы Cosmic Wind выйдет на старт вашей собственной гонки Goodyear Trophy.

Предполетная сборка легка и оперативна, съемное крыло устанавливается по месту с помощью штифтов на передней кромке, что обеспечивает плотную стыковку, и фиксируется винтами. По большому счету, это отличная масштабная модель, которая несложно собирается и классно летает, и которой будут восхищаться на любом летном поле.

Особенности:
• Реально-масштабный вид, быстрое и легкое управление
• Аккуратно собранный, высококачественные планер и обтяжка
• Готовое шасси и управляемое заднее колесо
• Стеклопластиковый фюзеляж и тапки
• Оборудование высшего качества в комплекте
• Простота сборки.

Характеристики:
Размах крыльев: 920мм
Длина: 755мм
Взлетный вес: 850г (без батареи)Требуется доукомплектовать:
Свой 4-6-канальный передатчик и приемник
35-XX бесколлекторный двигатель или аналогичный
Кок, пропеллер и адаптер
Регулятор оборотов 40~ 50А
4 x мини сервы
2200 3s Lipo аккумулятор
КОД ПРОДУКТА: 189000046

Все пришло целое, в коробочке упаковано хорошо. В пупырчатую пленку замотано было основательно, как будто в космос посылали.
Начинаю осмотр.

Инструкции не нашел. Но кажется все понятно, деталей не слишком много.

Пластиковый фюзеляж изготовлен вполне нормально, только вот в хвосте небольшие волны. Можно конечно исправить шпаклевкой и все выровнять. Нет не буду делать, так хорошо и блестит.

Крышка моторного отсека не слишком ровно прилегает, придется шкурить заднюю часть. Она крепится впереди штырем и сзади на довольно сильные магниты.

Подогнал пришкурил, теперь все нормально, прилипает к магнитом с легким щелчком.

Фонарь кабины дан отдельно, Разметил подрезал и приклеил к фюзеляжу клеем момент классик. Теперь с ним все в норме-стоит блестит.

По краю фонаря проклеил полоску рекламной синей пленки, закрыл стык склейки с фюзеляжем.

Фюзеляж пока оставлю в покое.
Перехожу к крылу.

Пленка малость морщинит, нет проблем сейчас подтяну утюгом.

Крылья соединяются на довольно прочной карбоновой трубе и маленьких штырях. Соединение будет неразъемное поскольку в средней части будет установлен сервопривод, один на два элерона.

Устанавливаю довольно мощный сервопривод.

Тяги с регулировкой довольно приятная вещица.
Затем навешиваю элероны, на пластиковые петри, места для петель уже прорезаны, постов вставляю и фиксирую циакрином. Здесь все ровно и четко.

Элероны управляются уже установленными торсионами и их соединение не вызывает трудностей.
На передней кромке крыла вклеиваю штыри для фиксации в фюзеляже.

Подгоняю соотношение рычагов на качалке и высоту торсионов.

Защелкиваю кончики тяг.

Проверяю как все работает. Нужно отрегулировать все рычаги и тяги чисто механически. Элероны должны отклоняться на равные углы.

Примеряю к фюзеляжу БАЦ! не входит.
Отпиливаю лишнее.

Второй проблем, как разметить отверстия на задней грани крыла для его фиксации.
Вкручиваю болтики в фюзеляж, устанавливаю крыло и сильно прижимаю. Есть наколки!
Сверлю по ним отверстия и закрепляю крыло. Все ровно и все входит, ничего не цепляется и не задевает.

Заодно поменял болтики крепления на более короткие.

Так, что там у меня с рулем высоты?
Он состоит из двух частей скрепленных металлической скобой.

Внимание! Руль направления сначала вставляем в фюзеляж, затем навешиваем подвижные части!
Конечно все сделал наоборот. Пришлось разбирать и переделывать.

Обращаюсь к фюзеляжу. Нужно продеть тяги на руль высоты и направления во вклеенные в стенки боудены. Не вставляются. Очевидно при формовке фюзеляжа часть эпоксидки попала в отверстия боуденов. Затачиваю кончик тяги и начинаю нежно и акуратно высверливать эпоксидку из трубочки боудена. Операция увенчалась успехом.

Вставляю тяги в боудены…новая проблема, они выходят в хвостовой части под слишком большим углом и на одном уровне. Невозможно установить кабанчики на рули, чтобы они не мешали друг другу.

Во внутренней площадке установки сервоприводов тоже проблема. Слишком близко расположены тяги. Придется ону переставить малость в сторону.

Отрезаю боуден с креплений.
Полностью вынимаю его из фюзеляжа и размечаю другое отверстие для его монтажа в хвостовой части. Затем тонким надфилем прорезаю отверстие в другом месте и под другим углом выхода.

Теперь можно заклеивать и устанавливать сервоприводы.

Моторама мне тоже не понравилась, осторожно выковыриваю её и заклеиваю по новой пролив все стыки эпоксидкой с наполнителем.

Затем устанавливаю все силовые агрегаты на место.

Заднее рулевое колесико не вызывает оптимизма, слишком жидкое. Пришлось переделать на более прочный вариант, на фюзеляж наклеил фанерку, куда закрепил новое колесо и закрасил ее синим акрилом.

Затем дошла очередь до основного шасси с обтекателями.

Собрал их все таки с применением пинцета, плоскогубцев и непечатных слов.
Затем устанавливаю приемник и собираю все в кучу для окончательного тестирования.


После прогонов оборудования раскрасил самолет полосками и буковками из рекламной пленки.

Изготовил коробочку для транспортировки и хранения.

Последний штрих, установил копийный кок винта и взвесил.

Все готово-полетели!.


Немного дополню по оборудованию.
Сервоприводы на руль высоты и руль направления.
HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s
HKSCM9-6 Однопроцессорная, 10г цифровая микро машинка (6в) 1.6кг, 0.07сек

Характеристики.
Тяга: 1.4кг @ 4.8в, 1.6кг @ 6в
Вес: 10г
Скорость: 0.09сек/60град @ 4.8в, 0.07сек/60град @ 6в
Питание: 4.8в~6в
Подключение: JR

Вес (грамм) 10
Тяга (кг) 1.6
Скорость (сек/60град) 0.07

Мощный сервопривод на элероны.

Цифровой микросервопривод Turnigy XGD-10HM 2.2кг / 10г / 0.12сек
Серия сервоприводов Turnigy digital micro servo отличается большим усилием, устойчивой центровкой и приятной ценой! Редуктора — металлические!!!
Характеристики:
Усилие при 4,8V: 2.2кг/см
Скорость при 4,8V: 0.12сек/60
Усилие при 6V: 2.5кг/см
Скорость при 6V: 0.10 сек/60
Напряжение: 4.8-6.0v
Тип: цифровой микросервопривод
Редуктор: металлический
Подшипники: отсутствуют
Разъем: JR/Futaba
Вес: 9.0г
Размер: 23.1мм x12.0мм x24.9мм

Мотор.
Turnigy L3010B-1300 Бесколлекторный двигатель (420w)
Безколекторный двигатель Turnigy L3010B-1300 (420w)

Технические характеристики;
Размеры: 37мм x 27мм
Вес: 88г (108г вместе с креплением, разъемами и пропсейвером)
Об/вольт: 1300 Об/вольт
Напряжение : 11.1в (3 банки)
Максимальная мощность: 420w
Максимальный ток: 40.1A
Ток холостого хода: 1.8A
Диаметр вала: 4мм
Тяга: 1650г
Рекомендуемый регулятор тока: 50A~60A

Регулятор.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Благодаря мощному процессору, регуляторы оборотов серии Turnigy® TRUST могут работать со всеми типами бесколлекторных моторов. Большой радиатор и простая разводка печатной платы обеспечивают эффективный отвод тепла, позволяя регулятору без сбоев работать длительное время на пределе своих возможностей. Регулятор может быть запрограммирован как с карты программирования, так и с передатчика — понятная инструкция включена в комплект.
Технические характеристики:
Напряжение: 6 — 25 вольт (2 — 6 LiPo, 5 — 16 NiCD)
Максимальный ток: 70 А
BEC: импульсный, 5.5V, 3А
Вес: 65 г
Настраиваемые параметры:
Тип батареи: LiPo*, NiMH
Направление вращения: прямое / обратное
Тормоз: выкл* / вкл
Мягкий старт
Отсечка: игнорирование / уменьшение мощности* / остановка
Напряжение отсечки: заводская настройка 3.2 V на банку
Тайминг: авто / средний / высокий
Частота ШИМ: 8 / 16 кГц
Сброс заводских настроек
* — заводские настройки

Винт 9х6.

Аккумулятор, достаточно тяжелый, но только с ним попал в центр тяжести.
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Технические характеристики:
Минимальная емкость: 2200mAh
Конфигурация: 3S1P / 11,1В / 3 банки
Долговременный Ток : 20C
Максимального Ток (10 сек): 30C
Вес: 188г
Габариты: 103 х 33 х 24 мм
Балансировочный разъём — JST-XH Силовой разъём — XT60

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA