Автомобильный домкрат и редуктор от болгарки

Какие только самоделки не делаются из сгоревших болгарок. Фантазии просто зашкаливают. Есть интересные изделия, а есть, я бы сказал чудо инженерной мысли, но в жизни редко применяемые. Не зря говорят: «лень, движение прогресса». Вот и в этой истории, автор вложил столько труда, времени. Сделал изделие промышленного образца, и только для того, чтобы два раза в год поменять колеса. Ну не считая проколов. А с другой стороны иметь такое, это круто.

А с чего все началось. Случилась оказия, сгорела болгарка.

Редуктор остался рабочий. Вот и появилась идея на его базе и мотора дворников от автомобиля собрать автоматизированный домкрат.
Разбираем болгарку, от нее понадобится сам редуктор и часть якоря. Снимаем защиту, она в этом проекте не понадобится.

Вскрытие редуктора показало, что шестерни в порядке, в смазке. Открутив корпус извлекается якорь. Пластиковый вентилятор выламывается и передняя часть вала отрезается возле обмоток.

Для соединения валов изготавливается муфта. Шестигранник просверливаем вдоль, а чтобы на валах она не проворачивалась сверлятся в два отверстия М4. Одно под шпонку, другое под зажим.

На шаблоне рассчитал и прочертил посадочные отверстия, перенес на металл толщеной пять миллиметров и на сверлильном станке высверлил отверстия.

Здесь убираются с корпуса теперь ненужные выступы

А также подставочные ножки

Основная деталь будет выглядеть как то так

Свариваем дуговой сваркой

Еще одна площадка крепления

Почти все готово, осталось сварить все вместе и подрезать лишнее

Делаем двойную проушину с креплением на вал редуктора

Основную деталь назовем станиной устройства

Привод из мотор-редуктора от дворников автомобиля, он слабый но если не потянет, его заменю

Выбираем яркие сочные цвета для окраски деталей

В промытый корпус наносим свежую смазку и начинаем сборку

В установленный корпус вставляем шестерню редуктора. Неудобства при сборке из за компактного расположения элементов есть, но это не критично.

Вот проект подошел к концу. Осталось поставить переключатель напряжения для реверса, подъем машины и спуск.

На уличных испытаниях автоматический домкрат был подключен в гнездо прикуривателя. Машина не тяжелая, моторчик справился с поставленной задачей, хотя ему было тяжеловато. Подъем не быстрый, но уверенный. Движок нагреется, поэтому подняв машину нужно передохнуть.

Надо немного доработать изделие, считает автор, ведь идея хорошая. И не лукавя скажу, сделана классно.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA