Авиамодели «Vixen – Лиса» и «Vixen Dart» или «V- Dart»

Добрый лень уважаемые авиамоделисты.
Вот мы вновь встретились с вами в гостях у Самоделкина.
Сегодня мне хочется рассказать вам о целой плеяде, серии или династии моделей, называйте это, как вам больше понравится, которые получили своё начало от родоначальницы — модели Vixen – Лиса.

Начнём с основоположницы династии, модели «Vixen».
Я не буду много рассказывать о всей постройке этой модели, прокомментирую лишь некоторые фотографии.
Все чертежи моделей, о которых я вам рассказываю, можно найти и скачать на сайте автора, ссылку на него я дам в конце своего рассказа.
Хочу сказать, что эта модель мало чем отличается от известного всему Миру авиамодели «Polaris» и о постройке его можно найти огромное количество различных источников и материалов.

Все детали автор уже вырезал и теперь предстоит процесс окончательной сборки модели.

Самым ответственным и сложным узлом, при сборке фюзеляжа, является конструкция, на которой будет крепиться мотор.

Сам узел можно делать в различных вариантах.

Штанги на котором крепится стабилизатор, так же, как и крыло, укрепляются карбоновыми стержнями или трубочками.

Монтируются боковые стенки фюзеляжа.

А это верхняя часть фюзеляжа.

При навеске элеронов делаются вот такая конструкция из проволоки, диаметром 2 мм. к которой крепятся тяги.

Автор обращает ваше внимание на загибание концов крыла.

Изготавливается средняя часть хвостового оперения, на котором навешивается руль направления.

В фюзеляже делаются люки для доступа к электронике и замены аккумулятора.

После установки мотора, его закрывают кожухом.

Готовая модель.

Я хочу вас предупредить, что более подробно, весь процесс постройки этой модели, автор показывает в своём блоге, выкладывая множество фотографий, их можно посмотреть открыв источник моей статьи.

Видео полёта этой модели.

Свою следующую модель, о которой я буду рассказывать, автор назвал «Vixen Dart» … или «V-Dart»

Несколько слов о модели.
Размах – 700 мм.
Длина – 800 мм.
Сервомашинки — HXT900 9 г
Мотор — : D2826 -6 2200 кВ
Регулятор 40А.
Винт – 6х4 Е

Эта модель является , как бы переходной к моделям с широким, несущим фюзеляжем. Лично я очень люблю такие модели и часто строю их.

Как можно видеть на этой фотографии, что модель состоит из малого количества деталей.

Там где делаются изгибы, заготовки обтягиваются прозрачным скотчем.

В местах изгиба, изнутри можно продавить материал, для лучшего изгиба.

Я в таких случаях использую технический фен.

Передние и задние кромки заготовки срезаются и шлифуются.

Монтируются боковые стенки фюзеляжа.

Вырезаются кили, усиливаются и вклеиваются на свои места.

В боковых стенках фюзеляжа монтируются сервомашинки.

Склеивается вот такая конструкция — капот для установки мотора. Перед изгибом, деталь обтянуть прозрачным скотчем, во избежание изломов и трещин.

Вклеивается верхняя поверхность фюзеляжа. При склеивании деталей применяется малярный, бумажный скотч, для фиксации.

Кромку на крыле не проклеиваем до обтяжки цветным скотчем.

В фюзеляже делается люк для доступа к электронике и замены аккумулятора.

Начинается локальная обтяжка модели цветным скотчем.

При установке мотора не забудьте сделать выкос.

Перед обтяжкой крыла, склеиваются передние кромки.

Низ модели обтягивается прозрачным скотчем.

Вот готовая модель.

А это видео её полёта

В заключение хочу добавить, что автор строил все свои модели из Депрона, у нас такой материал трудно найти, поэтому стройте свою модель из простой потолочки.

Или простой листовой подложки под ламинат, толщиной 5 мм.

Можно использовать универсальный, влагостойкий клей , созданный специально для склеивания пенопластовых изделий «КИН»

Дорогие друзья, на этом династия не заканчивается, но о других моделях я расскажу в следующий раз.

На этом прощаюсь с вами. До скорой встречи, ваш Валерьян.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KIA