Добрый лень уважаемые авиамоделисты.
Вот мы вновь встретились с вами в гостях у Самоделкина.
Сегодня мне хочется рассказать вам о целой плеяде, серии или династии моделей, называйте это, как вам больше понравится, которые получили своё начало от родоначальницы — модели Vixen – Лиса.
Начнём с основоположницы династии, модели «Vixen».
Я не буду много рассказывать о всей постройке этой модели, прокомментирую лишь некоторые фотографии.
Все чертежи моделей, о которых я вам рассказываю, можно найти и скачать на сайте автора, ссылку на него я дам в конце своего рассказа.
Хочу сказать, что эта модель мало чем отличается от известного всему Миру авиамодели «Polaris» и о постройке его можно найти огромное количество различных источников и материалов.
Все детали автор уже вырезал и теперь предстоит процесс окончательной сборки модели.
Самым ответственным и сложным узлом, при сборке фюзеляжа, является конструкция, на которой будет крепиться мотор.
Сам узел можно делать в различных вариантах.
Штанги на котором крепится стабилизатор, так же, как и крыло, укрепляются карбоновыми стержнями или трубочками.
Монтируются боковые стенки фюзеляжа.
А это верхняя часть фюзеляжа.
При навеске элеронов делаются вот такая конструкция из проволоки, диаметром 2 мм. к которой крепятся тяги.
Автор обращает ваше внимание на загибание концов крыла.
Изготавливается средняя часть хвостового оперения, на котором навешивается руль направления.
В фюзеляже делаются люки для доступа к электронике и замены аккумулятора.
После установки мотора, его закрывают кожухом.
Готовая модель.
Я хочу вас предупредить, что более подробно, весь процесс постройки этой модели, автор показывает в своём блоге, выкладывая множество фотографий, их можно посмотреть открыв источник моей статьи.
Видео полёта этой модели.
Свою следующую модель, о которой я буду рассказывать, автор назвал «Vixen Dart» … или «V-Dart»
Несколько слов о модели.
Размах – 700 мм.
Длина – 800 мм.
Сервомашинки — HXT900 9 г
Мотор — : D2826 -6 2200 кВ
Регулятор 40А.
Винт – 6х4 Е
Эта модель является , как бы переходной к моделям с широким, несущим фюзеляжем. Лично я очень люблю такие модели и часто строю их.
Как можно видеть на этой фотографии, что модель состоит из малого количества деталей.
Там где делаются изгибы, заготовки обтягиваются прозрачным скотчем.
В местах изгиба, изнутри можно продавить материал, для лучшего изгиба.
Я в таких случаях использую технический фен.
Передние и задние кромки заготовки срезаются и шлифуются.
Монтируются боковые стенки фюзеляжа.
Вырезаются кили, усиливаются и вклеиваются на свои места.
В боковых стенках фюзеляжа монтируются сервомашинки.
Склеивается вот такая конструкция — капот для установки мотора. Перед изгибом, деталь обтянуть прозрачным скотчем, во избежание изломов и трещин.
Вклеивается верхняя поверхность фюзеляжа. При склеивании деталей применяется малярный, бумажный скотч, для фиксации.
Кромку на крыле не проклеиваем до обтяжки цветным скотчем.
В фюзеляже делается люк для доступа к электронике и замены аккумулятора.
Начинается локальная обтяжка модели цветным скотчем.
При установке мотора не забудьте сделать выкос.
Перед обтяжкой крыла, склеиваются передние кромки.
Низ модели обтягивается прозрачным скотчем.
Вот готовая модель.
А это видео её полёта
В заключение хочу добавить, что автор строил все свои модели из Депрона, у нас такой материал трудно найти, поэтому стройте свою модель из простой потолочки.
Или простой листовой подложки под ламинат, толщиной 5 мм.
Можно использовать универсальный, влагостойкий клей , созданный специально для склеивания пенопластовых изделий «КИН»
Дорогие друзья, на этом династия не заканчивается, но о других моделях я расскажу в следующий раз.
На этом прощаюсь с вами. До скорой встречи, ваш Валерьян.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: