Росстандарт оповестит владельцев автомобилей, попавших под отзывную кампанию, через единый портал госуслуг. Новый сервис уже включен в ведомственную программу цифровой трансформации и готовится к запуску в следующем году, сообщил в интервью «Российской газете» замруководителя Росстандарта Алексей Кулешов.
Необходимо расширять способы информирования населения, ведь далеко не все знают об отзывных кампаниях, у дилеров нет исчерпывающих контактов, отметил чиновник.
С 2015 года (когда Росстандарт начал активно развивать это направление) под отзыв попало почти 4 миллиона автомобилей. За четыре месяца 2021 года Росстандарт согласовал 44 программы добровольного отзыва, охватывающие 72 тыс. автомобилей.
Под отзыв попадают все машины — от бюджетных до премиальных, порой даже только что сошедшие с конвейера.
Работы в рамках отзывных кампаний представители производителя проводят бесплатно для владельцев. Надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» осуществляет Росстандарт.
Автокомпании отзывают автомобили после обнаружения дефектов с целью защитить здоровье и безопасность владельцев транспортных средств.
Фото: АГН «Москва»
Новости СМИ2
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: