Чаще всего украденные авто в столице реализуют двумя способами, рассказал в интервью «Вечерней Москве» глава пресс-службы ГУ МВД по Москве Владимир Васенин.
Первый — это разборка похищенного автомобиля на запчасти, которые потом сбывают через автомагазины и рынки, также объявления о продаже этих запчастей размещают в газетах и интернете.
Второй — подмена номеров украденного транспорта на номера «машин-доноров», попавших в ДТП либо сгоревших и получивших тотальные повреждения, когда их восстановление невозможно. Для легализации похищенного автомобиля преступники иногда частично, а порой и полностью меняют не только документы угнанного транспортного средства, но и его внешний вид.
В Москве в текущем году в среднем за сутки похищается две автомашины, пять лет назад эта цифра составляла 14 автомобилей.
Чаще всего преступники вскрывают запорные устройства автомобиля специальными приспособлениями и отключают сигнализацию с помощью электронных сканирующих устройств. Часто используют оборудование, получившее сленговое название «длинная рука», или «удочка» (ретранслятор, соединяющий несколько удаленных друг от друга радиопередатчиков).
Как правило, к угону злоумышленники тщательно готовятся: подбирают необходимое оборудование и инструменты, наблюдают за местами парковки, делают поддельные документы и номерные знаки. 85% краж совершают в ночное время с территорий неохраняемых стоянок и дворов многоэтажных домов. При этом более 90% похищенных автомашин не были оборудованы никакими средствами защиты.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная
Toyota Land Cruiser 300: тест и обзор
Сравнительный тест: Toyota Highlander и Hyundai Palisade
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: