Опасения вызваны имиджем! Корейский автопроизводитель боится, что после коллаборации с Apple, он потеряет свою индивидуальность и его начнут воспринимать лишь одной из множества частей IT-гиганта
По сведениям агентства Reuters, компании ведут переговоры уже довольно давно – на протяжении трех лет. Причем поговаривают, что Apple воспринимает потенциального партнера не как производителя будущей машины, а как простую компанию-сборщика. Кроме того, есть мнение, что компания идет на сотрудничество с Hyundai отчасти вынуждено, так как у Apple попросту не хватает необходимых мощностей для собственного производства.
Скорее всего, это и беспокоит Hyundai – Apple могут забрать все лавры себе. Опасения небеспочвенны, в особенности, если учитывать тот факт, что сам концерн активно осваивает области электромобилей и автономного управления.
Источник: