Интересные результаты по показателю удовлетворенности клиентов автосервисов получили сеть Fit Service и агентство Gruzdev-Analyze в рамках большого аналитического исследования. Как мы писали ранее, одним из выводов этого исследования стало то, что женщины лучше заботятся об автомобиле. Не менее интересные результаты получились и по так называемому индексу NPS.
Этот индекс показывает удовлетворенность клиентов — в данном случае удовлетворенность после посещения СТО. Звучит удивительно, но самым высоким индекс получился в России — 55. За ним следуют Германия (54) и США (43). А менее всего обслуживанием и ремонтом автомобилей довольны в Китае — там NPS составил всего 19.
Станция техобслуживания в Мурманске, 1988 годСтанция техобслуживания в Мурманске, 1988 год
Что касается российских автомобилистов, то есть еще один характерный вывод: в последний год мы стали меньше доверять техобслуживанию и ремонту у официальных дилеров — NPS снизился с 56 до 53. А вот авторитет независимых СТО наоборот повысился — с 53 до 55 пунктов.
Фото: Майстерман Семен/ИТАР-ТАСС
Новости СМИ2
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: