Автором инициативы выступает председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов. Он предлагает привести к единообразию ГОСТ 5727–88 и ГОСТ 32565–2013, в которых говорится о степени тонировки стекол транспортных средств. В одном светопропускание ветровых стекол должно составлять 75%, а в другом — 70%.
«Несмотря на то что действие этого стандарта утратило силу и действует ГОСТ 32565–2013 с единым пороговым значением светопропускной способности 70%, инспекторы ГИБДД руководствуются цифрами ГОСТа 5727–88, упоминаемого в ПДД», — цитируют «Известия» текст обращения.
Более того, Нилов предлагает позволить более темную тонировку. В результате ее разрешенная плотность может увеличиться, а дозволенное светопропускание — снизиться с нынешних 70% до 50%.
«Полагаю, необходимо принять во внимание и международный опыт. К примеру, в ряде штатов США, сходных по масштабам солнечной активности и природно-климатическим условиям со многими субъектами ЮФО РФ, защита автомобиля тонировочной пленкой является в том числе нормативным требованием к автовладельцам, позволяющим как защитить водителя и пассажиров от избыточной солнечной радиации, так и снизить уровень аварийности, а также значительно сэкономить средства на охлаждение салона автомобиля», — считает депутат.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Lada Granta с новым двигателем: как она едет?
Какой кроссовер лучше: новый VW или старый (но проверенный) NIssan? Ответ удивит
Суровые (и дорогие) трехдверные внедорожники: большой тест
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: