По словам очевидцев, вечером 12 декабря белый Tesla Model S врезался в здание в жилом районе Хайдянь в Пекине. Водитель на полпути выпрыгнул из машины, и чудом никто не пострадал.
На снимках видно, что автомобиль сильно поврежден. Его передняя часть въехала под основание балкона на первом этаже. Стальная решетка балкона развалилась, предположительно, из-за сильного удара транспортного средства. Согласно объяснениям владельца, автомобиль внезапно не справился с управлением и на скорости 80 км/ч врезался в жилой дом.
Всего несколько дней назад похожий случай потери контроля над Model X произошел в Южной Корее. В результате аварии погиб владелец Model X. В настоящее время неизвестно, нет ли общей причины этих двух неконтролируемых аварий.
В Китае уже было много подобных аварий: в июне этого года в Наньчане произошли авария и пожар, связанные с Model 3. Владелец автомобиля сказал, что перед инцидентом автомобиль внезапно разогнался до 127 км/ч, мужчина пытался тормозить, но электрокар не реагировал. Пришлось маневрировать, чтобы не врезаться в другие транспортные средства, и, проехав около 8 километров, наконец, ему удалось направить его в кучу песка у дороги.
В августе этого года автомобиль Tesla Model 3 внезапно потерял управление и влетел на заправочную станцию на Янси-роуд в Шанхае, в результате чего два человека получили травмы и были повреждены другие автомобили. Владелец уверял, что не использовал функцию автопилота.
Также в августе на стоянке в жилом районе города Вэньчжоу автомобиль Model 3 на высокой скорости врезался в шлагбаум у въезда на парковку, а затем сильно помял несколько автомобилей на стоянке. Владелец машины был ранен и в интервью СМИ рассказал, что в 100 метрах от стоянки Model 3 внезапно вышла из-под контроля и не реагировала на нажатие тормоза.
Tesla начала производить автомобили в Китае в начале года, пишет издание Autohome. По состоянию на ноябрь компания поставила в Китай 98 000 автомобилей только Model 3. Однако к безопасности этих современных электрокаров есть претензии. Издание приводит местную статистику: при поиске в юридических базах аварий с участием Tesla найдено 252 судебных решения, что отражает множественные конфликты между Tesla и владельцами этих автомобилей.
Китайские власти просят автомобилистов не полагаться на вспомогательные функции вождения при повседневном использовании автомобиля, поскольку технологии, связанные с автопилотированием, еще не полностью проработаны.
Фото: Autohome
Tesla сама врубила автопилот: водитель выпрыгнул на ходу
Произошла очередная авария с выходом из-под контроля электрокара Tesla, на этот раз в Пекине. Местные СМИ пишут, что подобные случаи не редки в последнее время.
Tesla сама врубила автопилот: водитель выпрыгнул на ходуTesla сама врубила автопилот: водитель выпрыгнул на ходу
Произошла очередная авария с выходом из-под контроля электрокара Tesla, на этот раз в Пекине. Местные СМИ пишут, что подобные случаи не редки в последнее время.
Tesla сама врубила автопилот: водитель выпрыгнул на ходу
Источник: