Российский холдинг «Бакулин Моторс Групп» (БМГ), выпускающий технику под маркой Volgabus, выпустил новую модель электрического городского автобуса VBG 12E. Большой электробус изначально разрабатывался под эксплуатацию в Европе, сообщает «Русский автомобиль», но один из экземпляров пройдет тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербурге.
Первый прототип под названием Deltabus заводчане показали еще в 2019 году, и получившийся серийный образец, представленный в конце мая 2021 года, внешне практически не отличается от прообраза.
VBG 12E относится к классу больших городских автобусов, он может взять на борт до 75 пассажиров. Конструкция кузова — полностью низкопольная, что сокращает посадку и высадку в салон, а также делает возможной перевозку маломобильных групп пассажиров.
Наружные панели кузова не боятся коррозии, так как отформованы из композитных материалов. Запас хода на одном заряде — до 250 км.
Автобус имеет электроусилитель руля и мультиплексную проводку, с которой можно удаленно диагностировать все системы, а также перевести автобус на беспилотное управление.
Тормоза — с электронным комплексом, оптимизирующим энергию замедления, практически не задействуя пневматический привод и снижая нагрузку на компрессор.
У бренда Volgabus два завода — в Волгоградской и Владимирской областях. Серийное производство VBG 12E наладят на втором уже в 2021 году.
Фото: Volgabus
Суперсовременный городской автобус Volgabus — первые фото
Электрический запас хода — 250 км. Может взять на борт 75 пассажиров.
Суперсовременный городской автобус Volgabus — первые фотоСуперсовременный городской автобус Volgabus — первые фото
Электрический запас хода — 250 км. Может взять на борт 75 пассажиров.
Суперсовременный городской автобус Volgabus — первые фотоНовости СМИ2
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: