Mazda Motor разрабатывает новый роторно-поршневой двигатель (РПД), работающий на сжигании водорода. Такую информацию опубликовали японские СМИ
Вообще надо заметить, что эксперименты по совмещению роторного двигателя и водорода производились еще в начале нулевых – в 2003 году японский концерн показал прототип водородной Mazda RX8. Был один занятный нюанс. Дело в том, что при сжигании водорода выделяется меньше тепла, в результате чего мощность мотора существенно падает. Наглядный пример можно получить на той же самой Mazda RX-8 Hydrogen RE. Автомобиль развивал всего лишь 110 лошадиных сил, тогда как бензиновый аналог (при том же объеме) – ровно в два раза больше.
Правда, согласно последним намерениям Mazda, роторно-поршневой двигатель будет направлен на подзарядку батарей в составе гибридной силовой установки. В движение машину будут приводить электродвигатели, так что проблем с динамикой быть не должно.
Источник: