В результате планируемого слияния концернов PSA и Fiat Chrysler (FCA) создается четвертая по величине автомобильная корпорация в мире. Новый холдинг будет называться Stellantis. Только что представили его логотип — назад пути в общем нет.
Логотип Stellantis состоит из названия компании шрифтом без засечек на синем фоне. Дизайнеры убрали горизонтальную полосу с буквы А и окружили ее четырьмя рядами мелких точек, с нечеткими краями. Эти точки символизируют звезды в галактике, объединение 14 брендов под одной крышей и название группы. Stellantis происходит от латинского слова «stellare», что означает «сиять звездами».
Слияние двух компаний в долях 50:50 должно быть завершено к концу марта следующего года.
Известно, что Chrysler помог НАСА разработать и построить ракету «Меркурий-Редстоун», но вряд ли логотип в форме галактики пытается напомнить нам об этом.
В компаниях подчеркивают, что это корпоративный логотип, который будет нанесен на ручки, бирки с именами, кофейные кружки и документы, поэтому он должен быть одновременно сдержанным и стильным, и он никогда не появится на машинах.
Обе стороны заявили, что планируют завершить слияние в первой половине 2021 года.
Для российских покупателей это слияние, скорее всего, пройдет незаметно. Теоретически, за счет снижения издержек автомобили могут немного подешеветь, но надежды на это мало. Однако в перспективе в результате интеграции могут появиться технологические разработки, и это пойдет на пользу всем брендам нового концерна.
Фото: PSA и Fiat Chrysler
Источник: