Премиальных и люксовых авто купили меньше (Обновлено)

В ноябре 2020 года продажи новых легковых автомобилей премиального сегмента сократились на 9%, а спрос в люкс-сегменте «просел» на 34% к ноябрю прошлого года, такие данные приводит Russian Automotive Market Research.

В целом же за 11 прошедших месяцев рынок премиальных и люксовых брендов сократился на 5% и 8% — до 130,45 тыс. ед. и 0,7 тыс. ед. соответственно. На фоне заметного снижения спроса ряд брендов показали рост продаж.

Так, в премиальном сегменте на 5,6% «прибавила» BMW, а в премиальном хорошо себя чувствуют марки Lincoln (+87,5%), Lamborghini (+9,6%) и Rolls—Royce (+1,8%).

В то же время максимальный спад на рынке премиум показали марки Infiniti (-31,6%) и Land Rover (-22,5%). В люксовом сегменте за 11 месяцев на 83,3% больше остальных сократились продажи McLaren — на 83,3%, и Maserati — 56,1%.

Однако, как выяснилось, спад продаж вовсе не означает, что спрос на машины этих сегментов упал.

«На рынке премиальных и люксовых автомобилей сказался дефицит автомобилей, особенно в сегменте SUV. В этом году рубль существенно подешевел, потребители, понимая, что автомобили существенно подорожают разбирали имеющиеся у дилеров автомобили.

В отличии от массовых брендов на складах премиальных марок автомобилей существенно меньше, люксовые автомобили практически «штучный» товар.

Пополнить склады в этом году было крайне сложно, т. к. многие автопроизводители в мире сократили производство из-за локдауна, вызванного короновирусом», — прокомментировала «За рулем» эту информацию директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.

    Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

    Источник: www.zr.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    KIA