Плоский вместо 3D: Lada меняет логотип

В эпоху цифровых технологий многие компании пошли по пути упрощения логотипа бренда. Считается, что переход изображения от формата 3D в более лаконичный 2D упрощает его восприятие. Не осталась в стороне и наша Lada.

АВТОВАЗ выпустил видео, в котором говорится: «Начиная с 15 сентября, во всех рекламных и коммуникационных материалах марки будет использоваться обновленный двухмерный логотип».

Автопроизводитель считает, что таким образом Lada становится проще и понятнее. Нужно соответствовать новой идентичности, продиктованной новыми медиа.

«Цифровая эра стирает границы восприятия, Lada приняла язык новых интерфейсов, обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам. Многозадачность — быть на всех экранах, соответствовать требованиям нового цифрового поколения. От 3D стиля — к обновленной эстетике настоящего», — так позиционирует новый логотип Лады АВТОВАЗ.

Подробнее — в видео.

    Видео: YouTube/АВТОВАЗ

    Наше новое видео

    Hyundai Creta 2021: подробный тест и обзор

    Новый немецкий кроссовер от 1,6 млн руб.: тест и видео

    Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Новости

    Источник: www.zr.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    KIA