В эпоху цифровых технологий многие компании пошли по пути упрощения логотипа бренда. Считается, что переход изображения от формата 3D в более лаконичный 2D упрощает его восприятие. Не осталась в стороне и наша Lada.
АВТОВАЗ выпустил видео, в котором говорится: «Начиная с 15 сентября, во всех рекламных и коммуникационных материалах марки будет использоваться обновленный двухмерный логотип».
Автопроизводитель считает, что таким образом Lada становится проще и понятнее. Нужно соответствовать новой идентичности, продиктованной новыми медиа.
«Цифровая эра стирает границы восприятия, Lada приняла язык новых интерфейсов, обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам. Многозадачность — быть на всех экранах, соответствовать требованиям нового цифрового поколения. От 3D стиля — к обновленной эстетике настоящего», — так позиционирует новый логотип Лады АВТОВАЗ.
Подробнее — в видео.
Видео: YouTube/АВТОВАЗ
Наше новое видео
Hyundai Creta 2021: подробный тест и обзор
Новый немецкий кроссовер от 1,6 млн руб.: тест и видео
Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: