Компания Scania анонсировала в России новую линейку грузовых дизельных двигателей — более экономичных, с меньшими выбросами углекислоты, и работающих на биотопливе. Новая силовая платформа создавалась с нуля в течение пяти лет и потребовала более 2 млрд евро, сообщает пресс-служба компании. Изначально в линейке будет четыре двигателя, все рабочим объемом 13 литров и соответствующие экостандартом Евро-6: 420, 460, 500 и 560 л.с.
По данным производителя, КПД новых силовых агрегатов составит около 50%, а в некоторых случаях даже выше — то есть заявлен показатель, которого серийные двигатели внутреннего сгорания еще не достигали. При совместном использовании с новой АКП Scania Opticruise и новых ведущих задних мостов двигатель позволяет экономить до 8% топлива по сравнению с двигателями нынешнего поколения. Срок службы новой силовой платформы повышен и составляет не менее 2 млн километров.
Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Российская инициатива, которая спасет множество жизней
Особой фишкой ее является то, что все четыре мотора могут работать на HVO (гидрогенизированном растительном масле), а две версии — на 100%-ном биодизельном топливе FAME (из метиловых эфиров жирных кислот). В компании считают, что эти моторы подойдут для самых различных транспортных задач и внесут существенный вклад в развитие перевозок без использования ископаемого топлива. По предварительной информации, данные двигатели появятся в России в 2023 году.
Фото: Scania
Наше новое видео
Lada Largus Cross или Opel Combo Life? 3 аргумента в пользу каждого
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: все проблемы
Корея против Японии: большой тест рамных внедорожников
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: