Минпромторг намерен сам определять степень локализации производства автомобилей в России и не принимать во внимание данные, предоставляемые автопроизводителями.
Для этого выпускаемые в нашей стране машины будут разбираться на детали, а заводы — проверяться. Затем будет проводиться анализ деталей и сверка полученных результатов с базовой технической документацией, пишет Газета.ru. Проще говоря, эксперты станут определять, какие детали можно считать российскими, а какие — нет.
Также планируют проверять конвейеры, где происходит штамповка, сварка и покраска, и предприятия поставщиков.
В результате некоторые компоненты, собираемые отверточным способом из зарубежных компонентов, могут перестать считаться российскими. Это обязательно отразится на степени локализации выпускаемых моделей.
Если уровень локализации вдруг понизится ниже определенного уровня, то автопроизводители перестанут получать государственные субсидии, компенсации за утилизационные сборы и участвовать в программах субсидирования. В результате их продукция станет дороже.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Он вам не Lаnd Cruiser! 5 отличий нового Lexus LX (и всего одно совпадение)
Кроссовер Genesis GV70 — тест и обзор
На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: