Зачастую именно двигатель, как наиболее сложный агрегат, становится причиной проблем на серьезных пробегах. Особенно такие проблемы вероятны, если мотор турбированный. Атмосферники тоже не безгрешны, но мы выбрали варианты с очень хорошей репутацией.
Mazda CX-5
У ранних версий моторов 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv были ненадежные масляные насосы и недочеты по пуску двигателя. Но сейчас все неприятности как-будто уже в прошлом. Правда, конструкция требует хорошего топлива, регулярного ТО и топлива не ниже АИ-95. Если все делать правильно, мотор с поправкой на возрастной маcложор, отходит 300 тысяч км. Жалобы по СХ5 в целом: сложности с электронными системами, слабая «шумка» и высокие цены.
Mazda CX-5Mazda CX-5
Nissan X-Trail
Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD (доступный также на Кашкае) при хорошем уходе может отходить полмиллиона километров. Особых проблем нет, если не считать загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки. Даже масложор начнет сказываться лишь после 180 000 км, а лечится он раскоксовкой и заменой маслосъемных колец. Общих эксплуатационных претензий к X-Trail, за редкими исключениями, почти нет.
Mitsubishi Outlander
Двигатель 4В11 (2 л, 150 л.с.) с системой регулировки фаз Mivec неприхотлив, вынослив, потребляет АИ-92 и имеет даже ремонтный размер. Недостатки — шум, вибрации, необходимость регулировки тепловых зазоров. Зато серьезных поломок нет до 300 тысяч. Отдельные общие замечания к самой машине — лишь по неидеальной стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески.
Фото: Mazda
Новости СМИ2
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: