Замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов рассказал в интервью РИА Новости, что у автопроизводителей есть два варианта: использовать существующие мощности и на них производить электромашины, либо строить специализированные новые заводы.
Заявку на такой завод уже сделал КАМАЗ, у которого есть опыт производства электробусов, и предприятие обсуждает запуск завода в 2024–2025 году специально под электромобиль КАМА-1. Отдельный завод необходим, потому что размерность маленькой машины и большого КАМАЗа слишком отличается. Сейчас все ждут решения акционеров, которые определятся с площадкой.
По мнению замминистра, по мере развития электромобильности количество различных транспортных средств значительно вырастет. Сейчас мы знаем примерно 100 брендов автомобилей, а станет — тысяча. Ведь производителям не надо будет тратить деньги на разработку двигателя внутреннего сгорания, автоматической коробки передач — на это уходят годы. Батарея, электродвигатель и система управления к ним — гораздо более простая история, поэтому уже сегодня компания может достаточно быстро организовать сборку электромобиля, составив его из своеобразного конструктора, если договорится с поставщиками компонентов о предоставлении необходимых узлов и агрегатов.
Фото: Кирилл Зыков/АГН Москва
Наше новое видео
ВАЗ-2106 в идеале: тест редких Жигулей
Кроссовер, который дилеры будут продавать без накруток (ну, почти!)
Лада Веста Кросс или BMW X1 с пробегом за миллион?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Источник: