О том, что и уборочная техника в Москве может быть электрической, рассказал в интервью РИА Новости Сергей Собянин.
«Мы, кстати, с КАМАЗом работаем над этой программой (Ред.: создание электрической уборочной техники), будем проводить эксперименты в этом направлении. Особенно небольшие машины вполне могут быть. Вопрос экономики и емкости, экономичности аккумулятора. Собственно, в основе истории с переводом на электрическую тягу в мире как раз лежат возможности аккумуляторных батарей, их емкости, насколько быстро их надо менять, утилизировать, стоимость этого».
Он отметил положительный опыт эксплуатации электробусов в столице. Батареи с каждым годом становятся мощнее и экономичнее.
Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Опасность, которая грозит каждому водителю
И если первые электробусы создавали с возможностью включения дизельных печек в пиковые холодные дни, чтобы подстраховаться, то с этого года автобусам не нужна даже эта дизельная печка. Да и раньше ее не включали, потому что больше минус 20 в Москве в последние годы практически не бывало.
Однако теперь она вообще не нужна, потому что мощность и экономичность батареи позволяют электробусам работать нормально даже в очень холодное время.
По словам мэра, если денег на такие проекты не хватит, Москва готова выйти на рынок зеленых облигаций, чтобы инвестировать в экологически чистый транспорт (электробусы, метрополитен, пригородные электрички и так далее).
Фото: Егор Алеев/ТАСС
Наше новое видео
VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!
Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?
6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: