О том, что новые автомобили популярных марок сегодня можно купить только со множеством дополнительного оборудования, мы писали уже не раз. Не имея права поднимать стоимость самой машины, дилеры оснащают ее всем, чем можно и нельзя, чтобы увеличить цену и свою выручку. Как и следовало ожидать, напичканные под завязку различным оборудованием машины стали вызывать недовольство у инспекторов ГИБДД, занимающихся постановкой транспортных средств на учет.
Вопросы у них вызывают не только бронепленка на фарах или нештатные сигнализации, но даже оригинальные аксессуары, такие как подножки, дуги, багажники на крышу и так далее. Мотивируют они это тем, что подобные аксессуары, пусть даже сертифицированные, не проходили испытания на борту автомобиля. В результате допы, за которые в салоне было заплачено втридорога, приходится снимать.
«В каталоге запчастей популярных кроссоверов, например Renault Duster или Hyundai Creta, есть оригинальные аксессуары. Подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери. Тем не менее, сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу», — цитирует «Газета.Ru» слова вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра.
Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Российская инициатива, которая спасет множество жизней
Если же автомобилист вдруг столкнется с такой проблемой, ему необходимо потребовать от сотрудника ГИБДД письменный отказ в постановке ТС на учет с объяснением причин.
«Иногда на стадии, когда вы требуете письменный отказ, ГИБДД снимает свои претензии, потому что далеко не всегда они могут вразумительно объяснить свою позицию, что именно их не устраивает», — советует адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Фото: ТАСС
Наше новое видео
Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафия
Renault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простоя
Exeed TXL — тест и обзор китайского кроссовера
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник: